Какой радиатор отопления выбрать: как правильно сделать выбор отопительного радиатора, фото и видео примеры > Мастера спешат на помощь!
мастера спешат на помощь!    

Какой радиатор отопления выбрать: как правильно сделать выбор отопительного радиатора, фото и видео примеры


Сегодня в продаже присутствует огромный ассортимент отопительных приборов. Из-за этого довольно часто возникают проблемы с тем, как правильно выбрать радиаторы отопления. Для того, чтобы решить, какой радиатор отопления выбрать, нужно знать отличия тех или других видов батарей – на это влияет материал, из которого они изготовлены. Как выглядят современные отопительные приборы, можно увидеть на фото.

Самыми распространенными в настоящее время являются следующие виды радиаторов:

  • алюминиевые;
  • стальные;
  • чугунные;
  • вакуумные;
  • биметаллические.

В том, отопительные радиаторы как выбрать, нет ничего особенно сложного. Нужно только обратить внимание на их характеристики и подобрать подходящий вариант в зависимости от системы отопления.

Алюминиевые, какой радиатор отопления выбрать

Ассортимент моделей алюминиевых батарей достаточно велик – они имеют различные размеры и мощность. Наиболее распространенными являются приборы высотой в 35-50 сантиметров. Длину выбирают произвольно – она зависит от количества секций.

Подобные отопительные приборы продаются как поштучно, так и упаковками. Последние, разумеется, более надежны. Алюминиевые батареи просты в эксплуатации и уходе. Что касается того, радиаторы отопления какой фирмы выбрать, то желательно отдать предпочтение известным производителям (прочитайте: "

Как подобрать радиатор отопления по площади, учитывая КПД батарей

").

Преимущества алюминиевых радиаторов:

  1. Алюминий является легким металлом, он без труда поддается плавке и формовке. По этой причине себестоимость его изготовления невысока, соответственно, и цена на батареи из него доступна.
  2. Так как отопительные приборы имеют небольшой вес и простую конструкцию, они легко устанавливаются.
  3. Нагреваются до высоких температур. Благодаря этому радиаторы из алюминия способны в короткие сроки обогреть холодное помещение.
  4. Подходят для любого интерьера, поскольку имеют современный и красивый дизайн.
  5. Могут укомплектовываться элементами регулировки, поэтому алюминиевые батареи очень экономны. Различные термоклапаны станут прекрасным дополнением к таким отопительным приборам.
  6. Просты в эксплуатации. Данные радиаторы легко чистятся и моются. Они окрашиваются порошковой краской и обладают термостойкими свойствами. Поскольку краска на них не облущивается, их не нужно красить каждые несколько лет.

Главным недостатком алюминиевых радиаторов является хрупкость – удар по ним может привести к разгерметизации.

Выбор радиаторов отопления из чугуна

До сих пор многие люди не задумываются над тем, какие радиаторы отопления выбрать, предпочитая проверенные временем приборы из чугуна. Они пользовались большой популярностью во времена СССР. Рабочее давление чугунных радиаторов достигает 8 атмосфер. Теплоотдача их довольно высока – чаще всего она составляет 140 на одну секцию. Если чугунные батареи плохо греют, то их нужно почистить – со временем внутри скапливается осадок и образуется ржавчина. Такую чистку рекомендуется проводить раз в несколько лет. Современные чугунные радиаторы также имеют неплохой внешний вид.

Преимущества чугунных батарей:

  1. Являются долговечными, эффективно прогревают помещение.
  2. Обладают высокой стойкостью к коррозии. Выбор радиатора отопления из чугуна позволяет не задумываться о его замене долгие годы.
  3. При температуре, близкой к «точке росы», на чугунных радиаторах не появляется влага.
  4. Имеют большой объем, благодаря чему в них может находиться значительное количество теплоносителя. Это влияет на эффективность обогрева.
  5. Могут использоваться даже при теплоносителе низкого качества. Также они устойчивы к агрессивным элементам, которые встречаются в теплоносителе. Именно по этой причине они до сих пор часто встречаются в многоэтажных домах, подключенных к централизованной системе отопления, в которой качество циркулирующей жидкости оставляет желать лучшего.
  6. Имеют доступную цену. Это играет немалую роль, когда возникает вопрос о том, радиаторы отопления какие лучше выбрать (прочитайте: "Какую батарею отопления выбрать для своего дома").

Недостатки чугунных радиаторов:

  1. Со временем в них скапливается осадок и образуется ржавчина.
  2. Обогрев происходит в основном благодаря тепловому излучению, с помощью конвекции воздух практически не прогревается. Из-за этого чугунные радиаторы имеют много секций.
  3. В многоэтажных домах приходится использовать трубопроводы большого сечения, поскольку они имеют значительный объем. Так как их трудно спрятать в стенах, они портят интерьер помещения.
  4. Из-за высокой инерционности необходимо устанавливать большое количество секций. В результате увеличивается время монтажа, а обогрев холодного помещения происходит не быстро.
  5. Большой вес.

Какие лучше выбрать вакуумные радиаторы

Выбор радиаторов отопления вакуумного типа обусловлен несколькими причинами. В последнее время они становятся все более популярными.

Вакуумные радиаторы имеют небольшой объем, поэтому им не требуется большое количество теплоносителя. В таких отопительных приборах горячая вода омывает стенки конструкции, за которыми находится специальный раствор на основе борно-литиевого состава. Он начинает кипеть уже при 35 градусах. Такие радиаторы абсолютно безопасны, хотя и обладают высокой эффективностью обогрева (прочитайте также: "

Какие лучшие радиаторы отопления для дома, сравниваем на примерах

").

Преимущества, влияющие на то, какой радиатор отопления выбрать:

  1. Объем теплоносителя на 70-80% меньше, чем в других отопительных приборах.
  2. Легко устанавливаются, с этой работой можно справиться и самостоятельно.
  3. В радиаторах отсутствует коррозия и воздушные пробки.
  4. Высокая теплоотдача.
  5. Не требуется циркуляционный насос.

Недостаток у вакуумных радиаторов лишь один – высокая стоимость.

В том, как правильно выбрать радиатор отопления, нет ничего сложного. Нужно лишь только решить, какие качества должны присутствовать у отопительных приборов, и с какими недостатками можно смириться (детальнее: "

Какие батареи лучше для отопления - выбираем оптимальное решение

").

Какой радиатор отопления выбрать, смотрим видео:



Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте или Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Урок по теме "Формулы приведения". 9-й класс

Одна из самых сложных для восприятия школьниками тем – « Формулы приведения». Педагог должен доступно излагать материал и закреплять его. Последнее может быть достигнуто объединением указанных тем в разделах математики (алгебре, геометрии). Таким образом можно избежать путаницы в применении материала на практике....

26 05 2019 0:34:53

Обобщающий урок как единица структуры лекционно-зачетной системы обучения

В работе представлены обобщающие уроки: Урок в 10-м классе по теме « Функции и их свойства», на котором рассмотрены понятие функции, ее возрастание, убывание, экстремумы, графики функции, чётность, нечётность, периодичность. Урок в 5-м классе по теме « Угол», теоретическая и практическая части. Вывод. Обобщающие уроки необходимы!...

25 05 2019 9:48:25

Решение уравнений. 5-й класс

Цели урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме " Уравнения". Автор развивает качества мышления: логику мышления, рациональность; активизирует мыслительную деятельность различными формами работы. Воспитывает познавательную культуру, формирует устойчивый интерес к предмету; создает ситуацию успеха для каждого ребенка. Развивает навыки самостоятельной деятельности, оценивания своих учебных достижений, умения совместной деятельности....

24 05 2019 8:39:10

Подготовка к ЕГЭ по математике

Учить учащихся решать задачи типа С4 из Е Г Э необходимо начиная с 8-го класса. Автор в своей педагогической практике на уроках геометрии и на факультативных занятиях применяет карточки, которые составляют содержимое предлагаемой работы....

23 05 2019 22:40:17

Решение логарифмических неравенств

Урок алгебры в 11-м классе по теме « Логарифмические неравенства» представлен как повторение и закрепление темы. Классическая структура урока разбавлена элементами микро-тестирования, исторической справкой....

22 05 2019 0:29:54

Фестиваль юных математиков

В работе рассматриваются вопросы организации и проведения фестиваля юных математиков в форме турнира математических боев в сельском районе: от организации кружков и факультативов по подготовке учащихся к участию в фестивале и создания нормативно-правовой базы до непосредственного проведения турнира, подборки задач и награждения победителей. Желающие организовать фестиваль юных математиков для своих учеников найдут здесь много полезного....

21 05 2019 17:21:19

Открытый урок по математике на тему: "Обыкновенные дроби" (по учебнику И.Я. Виленкина и др. для 5-го класса)

Урок по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда для 5-го класса общеобразовательных школ ( Москва И О Ц “ Мнемозина” 2001 г.), на котором вводится понятие "обыкновенные дроби". Урок в форме математической сказки создает у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических заданий....

20 05 2019 22:10:21

Информационные технологии на уроках математики

Изучение раздела « Стереометрия» курса геометрии 10-го класса традиционно вызывает трудности у учащихся. Это обуславливается тем, что большинство учащихся обладают плохо развитым пространственным воображением, учитель не всегда на доске может наглядно изобразить положение фигур в пространстве. Использование компьютера на уроках геометрии в некоторой степени способствует преодолению этих трудностей....

19 05 2019 1:21:10

Графическое представление равнопеременного движения

При изучении раздела " Кинематика" в 10-м классе провожу урок " Графическое представление равнопеременного движения" для того, чтобы научить учащихся строить графики скорости, перемещения (координаты) и пути и уметь читать их....

18 05 2019 18:31:58

Дифференцированный подход и индивидуальные образовательные траектории на примере изучения физики

Автор делится опытом работы по интеграции и дифференциации школьных предметов. Предлагает свои наработки в области индивидуальной работы с учащимися при изучении физики....

17 05 2019 11:55:53

Урок–путешествие по экологической тропе "Действия с обыкновенными дробями". 6-й класс

Наряду с развитием математических знаний, на данном уроке у учащихся формируется воспитание бережного отношения к природе и потребности в охране окружающей среды. Эффективно организуется и осуществляется воспитательная работа по пропаганде З О Ж. Занимательная форма заданий помогает развивать у детей мышление, интерес к предмету. ...

16 05 2019 3:56:28

Интеллектуальный марафон. Игра «Физика + Химия + Биология»

Обучение – это не только работа в классе и выполнение домашних работ. Обучение может быть очень интересным и захватывающим, если проводить его в форме внеклассных мероприятий. Данную игру целесообразнее провести на предметной неделе естественных наук....

15 05 2019 0:26:16

Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики как условие достижений требований ФГОС ООО

Рассматривая познавательную деятельность как основу развития учащегося в образовательном процессе, следует выделить развитие познавательной активности учащихся в роли ведущей задачи в достижении требований стандартов второго поколения, целью которого является формирование готовности выпускника к саморазвитию и непрерывному образованию....

14 05 2019 7:44:46

Производство и передача электрической энергии

Структура урока составлена таким образом, чтобы учащиеся смогли проследить историю развития электроэнергетики в России и в своей области, рассмотреть структуру электроэнергетики, вопросы связанные с экологическими проблемами электростанций....

13 05 2019 8:41:27

Преобразование графиков функций

В ходе урока-практикума учащиеся получают навыки построения графиков функции путем преобразования их методом сдвига и деформации....

12 05 2019 11:41:46

Обобщающий урок по теме "Теплота", посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова

На уроке учащиеся знакомятся с биографией М. В. Ломоносова (периоды жизни и творчества, касающиеся физики и химии особенно), с его работами. У ребят развивается чувство гордости за Россию и своих соотечественников. На примере разносторонней деятельности ученого учитель показывает необходимость изучения школьных общеобразовательных предметов....

11 05 2019 9:28:58

Урок в 10-м классе по теме "Правила дифференцирования" (алгебра и начало анализа)

Учащиеся с опережением изучают новый материал по учебнику. Вывод правил, таблица производных, тест « Верю – не верю», закрепление изученного. ...

10 05 2019 13:25:59

Урок по физике "Реактивное движение"

Урок помогает научить учащихся опознавать реактивное движение среди других видов движения, оценивать скорость движения ракеты, показать, какой вклад в развитие космонавтики внесли отечественные ученые и космонавты, содействовать патриотическому воспитанию....

09 05 2019 19:28:20

Блочно-модульная технология преподавания математики

Технология модульного обучения характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками, алгоритмизацией учебной деятельности. Основа блочно-модульной технологии преподавания математики – опорный конспект. Обучение строится на создании блоков, определяющихся на основе сквозных содержательных линий....

08 05 2019 19:18:41

Элективный курс для 9-го класса: "Задачи математики – задачи жизни"

Программа элективного курса для 9-го класса создана с целью научить решать текстовые задачи различными способами и показать практическую значимость в сближении математической теории с жизненной практикой. На занятиях моделировались жизненные ситуации. Составлялись задачи с выходом из критического положения, которые впоследствии могут применяться на уроках в младших классах. Задачи брались с 5-й по 9-й класс, решались различными способами. Результатом данного курса должно стать формирование умения учащихся решать текстовые задачи школьного курса и стать фундаментом для профильного образования. ...

07 05 2019 18:41:37

«Величины, характеризующие колебательные движения». 9-й класс

Урок физики проводится при изучении раздела « Механические колебания и волны. Звук». На уроке демонстрируется презентация и виртуальный эксперимент « Изучение колебаний маятника», оснащенный математическим маятником, с возможностью изменения длины нити, смены массы груза, имеет изменяющийся коэффициент трения среды и осциллограф. Наличие осциллографа позволяет наглядно увидеть зависимость смещения от времени, а также влияние коэффициента трения на затухание колебаний....

06 05 2019 15:48:33

Графическое представление равнопеременного движения

При изучении раздела " Кинематика" в 10-м классе провожу урок " Графическое представление равнопеременного движения" для того, чтобы научить учащихся строить графики скорости, перемещения (координаты) и пути и уметь читать их....

05 05 2019 0:49:50

Разработка урока математики по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения". 8-й класс

Цели урока: учащиеся умеют определять по внешнему виду уравнения, является ли оно квадратным или нет; умеют определять значения коэффициентов a, b и c; умеют отличать полные квадратные уравнения от неполных; умеют определять тип неполного квадратного уравнения и выбирать алгоритм его решения; умеют решать неполные квадратные уравнения; умеют проводить классификацию уравнений по общему виду; умеют выделять общее и находить различия; умеют ставить цели урока и определять достигнуты ли они....

04 05 2019 3:15:34

Критические точки функции: максимумы и минимумы

Ученики вырабатывают навык отыскания экстремумов функции. На уроке воспитывается чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей, аккуратность выполнения записей в тетради и на доске. ...

03 05 2019 20:32:16

Урок физики "Механическое движение"

Мы живем в мире скоростей, больших и малых, поэтому умение вычислять скорость движения – важный момент при изучении физики. На уроке нам предстоит вспомнить и закрепить понятия, связанные со скоростью движения. Повторить формулы для вычисления скорости, пути и времени движения. Знания, которые учащиеся получили при изучении темы, будут применены при решении задач. Урок пройдет в виде соревнования....

02 05 2019 5:57:47

Открытый урок в 7-м классе по физике. Тема: "Плотность вещества"

Урок в 7-м классе, на котором вводится понятие плотности вещества как одной из основных характеристик вещества и выясняется её физический смысл. Данная тема занимает одно из ключевых мест в разделе « Взаимодействие тел». Урок сопровождается презентацией....

01 05 2019 22:26:16

Урок геометрии. Решение задач по теме "Сумма углов треугольника". 7-й класс

На уроке в форме теста проводится проверка усвоения теории по теме « Сумма углов треугольника», применение теории предлагается в решении задач на готовых чертежах, в форме теста и в рабочей тетради с печатной основой....

30 04 2019 22:54:31

Формирование проектно-исследовательских умений учащихся в процессе обучения математике

В статье описан опыт проектной деятельности, адаптированный к предмету математики. Наиболее значимые позиции: активная мыслительная деятельность учащихся, самостоятельное приобретение знаний, умение работать с источниками информации, поиск рациональных способов решения задач, сотрудничество, поэтапное формирование навыков. ...

29 04 2019 21:44:50

Быстрый счет

В статье собраны простые приемы сложения, вычитания, умножения и деления, которые помогают ускорить вычисления, ускорить не какие-нибудь сложные расчеты, а самые обычные числовые выкладки, с которыми постоянно приходится иметь дело в быту и особенно, на уроках – при решении задач, уравнений....

28 04 2019 2:34:58

Что такое функция

В статье представлены задания по теме " Что такое функция"....

27 04 2019 18:23:39

Урок математики по теме "Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии"

Предлагается разработка урока по теме " Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии" с использованием задач с необычными сюжетами. ...

26 04 2019 7:55:27

Физические величины. Измерение физических величин

Урок изучения нового материала активизирует познавательную деятельность, показан видеоматериал. К уроку подобраны задания для развития навыков перевода единиц измерения, определения цены деления и показаний прибора....

25 04 2019 18:56:16

Водяной теплый пол: устройство, преимущества и недостатки, этапы монтажа, видео укладки водяного теплого пола

Тёплый пол — это не новинка современности. Ещё в  Древнем Риме в банях применялся тот же принцип нагрева полов, что и при работе современного тёплого пола, только без применения электричества. Печной дым пускался по специальным трубам под пол, а камни, из которых он был сделан, долго сохраняли тепло. Последние 30 лет большую популярность приобрели электрические тёплые полы, но принцип работы их такой же, как и в водяных полах. Основная концепция… Читать дальше...

24 04 2019 13:13:22

Урок по физике на тему: "Расчет пути и средней скорости движения"

Весь класс делится на 4 группы по 5 человек. Все группы получают за 2 дня до урока задания: повторить весь материал по теме; составить кроссворд из 10 слов. Урок преследует несколько целей: обобщить и закрепить знания, навыки и умения через решение задач, теорию, графическое представление движения; продолжить развитие аналитического мышления; продолжить воспитание чувства ответственности за порученное дело, воспитание взаимовыручки в группе, терпения по отношению к слабому ученику; контроль за знаниями. ...

23 04 2019 1:57:45

Использование нестандартных форм домашнего задания на уроках физики

В статье рассмотрены нестандартные формы домашнего задания на уроках физики. Домашнее задание – это важная составляющая всего учебного процесса. Оно дает ребенку возможность формировать умение самостоятельного поиска, развитие познавательного интереса. Из опыта работы предлагаю описание некоторых нестандартных форм домашнего задания (цели, достоинства и недостатки), памятку-алгоритм для выполнения домашнего задания, творческую работу учащихся....

22 04 2019 4:18:42

Интегрированный урок (физика + химия) "Электрический ток в металлах и электролитах"

Урок проводится в 8-м классе. На уроке используются И К Т, фронтальный опрос как по физике, так и по химии. Просматриваются видеофильмы, что повышает интерес к уроку у учащихся. При изучении материала урока презентация и видеофильмы создают единую активную познавательную среду....

21 04 2019 22:15:59

Конструирование педагогических измерителей (из опыта работы)

В статье рассматриваются этапы конструирования педагогических измерителей на примере итоговой работы по теме " Квадратичная функция". Приведен сравнительный анализ традиционной контрольной работы и работы в тестовой форме. В приложении содержится два варианта работы, кодификатор и схема анализа....

20 04 2019 1:11:54

Дидактический материал "Физика в нашей жизни"

Главная задача сегодняшнего дня в образовании – вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с данным направлением новых стандартов приоритетным направлением деятельности является развитие навыков самостоятельной и исследовательской деятельности, которые можно развивать при использовании дидактического материала статьи. Дидактический материал предназначен для обучающихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки....

19 04 2019 12:57:38

Урок физики по теме "Архимедова сила"

Парный урок физики по теме « Архимедова сила». Изучение нового материала, развивающее творческие способности учащихся при выполнении элементов исследовательской работы. Работая в группах, учащиеся не только экспериментируют, объясняют полученный результат, сравнивают, обобщают и делают вывод, но и развивают чувство сотрудничества, взаимопомощи, умение работать в команде....

18 04 2019 7:13:13

Физика, 10-й класс. Лабораторно-практическая работа "Поверхностное натяжение жидкости"

Простые опыты, иллюстрирующие « Поверхностное натяжение жидкости», позволяют закрепить изученный материал, способствуют развитию познавательного интереса. Материал урока рассчитан на 2 часа....

17 04 2019 6:50:26

Тема урока: "Биологическое действие ионизирующих излучений"

Интегрированный урок физики и биологии прослеживает историю открытия радиоактивности, ее физическую сущность, формирует у учащихся представления о биологическом действии радиоактивных излучений. Учащиеся узнают положительные и отрицательные проявления этого открытия в современном обществе, расширяют кругозор, что способствует развитию их интереса к изучению физики....

16 04 2019 21:15:22

Утепление дома снаружи: способы утепления, возможные материалы, особенности утепления газобетонных домов и домов из бруса

Наружное утепление фасада служит дополнительной защитой дома, экономит тепло, а также, благодаря использованию современных строительных материалов, облагораживает фасад. Теплопотери поверхностей здания составляют: стены — 40%, окна — 20%, подвал — 10%, крыша — 18%, вентиляция — 14%. Повышение тепловой эффективности за счет тепловой модернизации позволяет экономить 60% тепла. Окупается утепление за 5−10 лет. Тепловая модернизация устраняет промерзание стен и предотвращает появление черной плесени и грибков… Читать дальше...

15 04 2019 5:53:19

Урок геометрии по теме "Площадь трапеции" (8-й класс)

Доказательство теоремы о площади трапеции предложено провести учащимся самостоятельно, используя опыт решения предыдущих задач. Доказательство обсуждается, корректируется и записывается в тетрадях. Закрепление нового материала проводится таким образом, что часть задач решаются совместно всем классом, другая часть предлагается для самостоятельного решения, учитель оказывает консультативную помощь. ...

14 04 2019 8:32:22

Урок геометрии по теме "Равнобедренный треугольник". 7-й класс

На уроке рассматривается понятие «равнобедренный треугольник», «жесткость» треугольника. Показана межпредметная интеграция геометрии и химии, зависимости химических свойств от строения кристаллической решетки вещества, внутрипредметная интеграция, рассмотрены практические задачи. Определено место геометрии в системе знаний современного человека....

13 04 2019 14:35:19

Интегрированный урок (физика + химия) по теме "Роль автомобиля в жизни человека"

Интегрированный урок (физика + химия + экология) как способ формирования знаний учащихся о природе тепловых явлений и процессах, происходящих в тепловых двигателях. Решение экологических проблем, формирование современной естественно-научной картины мира. ...

12 04 2019 7:44:28

Развивающее обучение. Уроки контроля в системе развивающего обучения

Развивающее образование есть не что иное, как систематическое обучение учащихся творческой деятельности, что по понятным причинам несовместимо с методом проб и ошибок. Обучение творчеству требует ознакомления учащихся с методами и технологиями творческой деятельности. Важнейшими из этих методов являются методы решения проблем и развития систем. ...

11 04 2019 23:41:33

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое БИНГО"

Внеклассное мероприятие по математике направлено на повышение интереса учащихся к математике, внесение разнообразия и эмоциональной окраски в учебную работу, осознание многообразия применения математических знаний в различных отраслях, в жизни и быту. Игру целесообразнее проводить во втором полугодии, когда подводятся итоги работы школьных кружков....

10 04 2019 23:44:35

Урок "Математическая мозаика" по теме "Углы в пространстве"

Данная форма проведения урока при правильной организации позволяет охватить практически всех учащихся класса. Разработка поможет учителям старшей школы ярко и интересно провести урок, например – в рамках недели математики в школе....

09 04 2019 20:19:33

Элективный курс "Физика в нашей жизни". 9-й класс

Элективный курс предназначен для обучающихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки, помогает обучающимся сориентироваться и определить профиль обучения, будущую профессию, дает возможность удовлетворить свои интересы, расширить круг приобретаемых знаний. Курс междисциплинарный: он показывает связь физики с биологией, медициной, программа включает новые знания, не содержащиеся в базовых программах....

08 04 2019 10:35:36

Заключительный (обобщающий) урок по теме "Первоначальные сведения о строении вещества"

Чтобы понимать физические явления, необходимо знать строение вещества. Первые физические знания – это основа успеха в познании мира. Поэтому после прохождения темы « Первоначальное строение вещества» обобщающий урок по данной теме необходим, он систематизирует знания учащихся о строении вещества, сравнивает свойства и выявляет особенности молекулярного строения одного и того же вещества в разных агрегатных состояниях....

07 04 2019 12:49:26

Урок-презентация по теме "Действия с числами разных знаков"

Урок-презентация для 6-го класса по математике на действия с числами с разными знаками. В игровой форме повторяются правила, проводится работа в парах, что развивает у учащихся чувство коллективизма, навыки взаимоконтроля....

06 04 2019 20:43:31

Составление уравнений и задач как творческая форма работы учащихся

В работе приведены примеры уравнений и задач из творческих работ учащихся 5-го класса. ...

05 04 2019 2:55:25

Урок-сказка по математике на тему "Действия с натуральными числами"

Этот урок создан на основе сказки В. Постникова « Карандаш и Самоделкин в стране Чисел». Такой урок очень понравится пятиклассникам. Они с интересом будут слушать сказку и выполнять предложенные задания. Впоследствии придуманные детьми сказки можно читать на следующем уроке и/или сделать выставку лучших работ. ...

04 04 2019 7:23:47

План-конспект открытого урока по теме "Закон всемирного тяготения. Движение в гравитационном поле"

Интегрированный урок – особый тип урока. Такой урок используется в тех случаях, когда знание материала одних предметов необходимо для понимания сущности процесса, явления при изучении другого предмета. Нами предлагается интегрированный урок физики, информатики и астрономии. Без информационных технологий невозможны современные методы обучения. Важные направления использования Н И Т на уроках – составление и показ презентации учащимися, работа с компьютерными моделями....

03 04 2019 13:54:23

Урок по алгебре в 7-м классе по теме "Одночлены и многочлены"

Урок повторения и обобщения знаний учащихся по алгебре в 7-м классе проводится в форме программированного контроля с использованием исторического материала для расширения кругозора учащихся с целью подготовки к зачету или контрольной работе. Задания могут выполняться в группах, парах и индивидуально....

02 04 2019 17:21:57

Урок математики в 5-м классе по теме "Проценты"

Урок состоит из повторения пройденного и изучения нового материала. На протяжение всего занятия учащиеся решают различные задания устно и письменно. Ко многим заданиям прилагается вспомогательный рисунок. ...

01 04 2019 2:20:38

Нахождение нескольких долей числа. 2-й класс

Данный метапредметный урок по математике проводится во втором классе по программе « Школа XXI века» в рамках требований Ф Г О С. Основная цель - создать условия для формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел по рисунку. Урок способствует применению новых знаний на практике, реализуется связь с жизнью и с помощью долей дети выполняют аппликацию для мам. Итог урока – продукт труда « Цветок из долей»....

31 03 2019 14:19:23

Урок по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс

Цели урока: обеспечивается усвоение темы на уровне знания; ученик должен знать: употребляемые термины; определение квадратного уравнения (полного и неполного); алгоритмы решения неполных квадратных уравнений и полных квадратных уравнений; знать определение дискриминанта; общую формулу (I) корней квадратного уравнения; знать, что квадратные уравнения являются математической моделью реальных процессов. ...

30 03 2019 2:12:33

"Модуль числа". Урок. 6-й класс

Урок математики знакомит учащихся с понятием "модуль числа". На уроке повторяется понятие противоположных чисел, изображение их на координатной прямой. Задачи урока: развивать логическое и исследовательское мышление, способности к общению, речь. ...

29 03 2019 13:35:58

Внеклассное мероприятие по математике и физике "Спрут"

Внеклассное мероприятие по математике и физике " С П Р У Т" подготовлено для учащихся 8-го класса. Проводится между классами параллели, команды придумывают название, эмблему, девиз. Мероприятие проходит в форме игры " Как стать миллионером?". Содержание материала предусматривает расширение кругозора учащихся, развивает сообразительность, чувство коллективизма и формирует интерес к физике и математике....

28 03 2019 1:11:48

Разработка урока по физике в 7-м классе по теме "Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах"

Урок дает возможность сформатировать научные представления о строении вещества, объяснить сущность, показать применение и значение данного явления....

27 03 2019 9:54:32

Три состояния вещества. 7-й класс

Ознакомление учащихся со свойствами твердых тел, жидкостей и газов в ходе исследования этих свойств, объяснение свойств с точки зрения молекулярного строения вещества, формирование коммуникативных и проблемных компетенций через организацию работы в группах....

26 03 2019 20:59:27

Обобщающий урок алгебры в 8-м классе на тему: "Решение систем неравенств"

Проверка знаний осуществляется в форме теста, в форме устной работы в парах, в форме дифференцированной самостоятельной работы в трёх уровнях. На уроке использованы презентации: исторических сведений, связанных с возникновений неравенств, и софизм: " Все числа равны". ...

25 03 2019 3:24:41

Урок физики по теме «Движение». 9-й класс

Урок способствует развитию интереса учащихся к изучению физики, дает возможность взглянуть на физические явления через призму жизни. Цель урока: повторение и систематизация изученного материала по теме « Основы кинематики»; решение графических и аналитических задач. Рассмотрение понятия « Движение» в нравственно-смысловом аспекте....

24 03 2019 22:52:36

Математика в архитектуре

Статья посвящена связи математики с архитектурой. В статье рассмотрена теория архитектурных пропорций, математические закономерности в постройках, проанализированы архитектурные формы памятников исторического прошлого....

23 03 2019 4:39:47

Как правильно выбрать и установить унитаз подробно с видео

Широчайший ассортимент унитазов, представленный на рынке, может повергнуть в шок и ступор любого неискушенного покупателя. Кажется ведь, что это такая элементарная вещь, и подбор нужной – не может быть трудным делом. Но оказывается, что может, как правильно выбрать и установить унитаз. Данный вид сантехники не приобретается для того, чтобы пользоваться им раз в год, поэтому его износостойкость… Читать дальше...

22 03 2019 3:45:58

Из опыта работы в классах коррекционно-развивающего обучения

Количество учащихся в классах коррекционно-развивающего обучения (до 15 человек) позволяет при подготовке и проведении урока учитывать внутреннюю дифференциацию. Класс разбит на подвижные группы, формирование которых зависит от целей и задач урока. Важным для достижения успеха является стиль работы, который установится в классе....

21 03 2019 17:24:17

Коррекционно-развивающая направленность уроков физики на II ступени обучения незрячих школьников

При отсутствии зрения или глубоком нарушении зрения у детей страдают познавательные процессы (восприятие, воображение, наглядно-образное мышление). В статье раскрывается проблема коррекционно-развивающей работы, проводимой с незрячими детьми на уроках физики. Приведен пример: урок в 9-м классе по теме " Постоянные магниты", проведенный в специальной (коррекционной) школе III вида....

20 03 2019 23:29:20

Урок-игра "В мире животных" по теме "Действия с десятичными дробями", 5-й класс

Форма и содержание урока способствуют установлению межпредметных связей с миром биологии и географии. Основная идея построения урока заключается в подборе таких заданий, которые позволяют систематизировать знания учащихся о десятичных дробях и развивать познавательные интересы ученика. Опыт показывает, что игровая деятельность активизирует учебную деятельность учащихся; в целях развития интереса к предмету используются интересные факты о жизни животных....

19 03 2019 10:57:46

Урок физики в 8-м классе "Получение изображения с помощью линзы" (введение в практикум)

В работе представлен опыт учителя по организации практикума для учащихся 8-го класса. Это первая попытка организации такого вида работы для восьмиклассников, поэтому она названа: « Введение в практикум»....

18 03 2019 10:11:47

Обобщающий урок по квантовой физике в 11-м классе

Цель урока – показать основные этапы эволюции взглядов при изучении квантовой теории, раскрыть механизм научного познания, то есть причины, побуждающие к выдвижению тех или иных идей, причины смены одних идей другими, методы обоснования новых взглядов, трудности, стоящие на пути утверждения новых идей. Для изучения квантовой теории использовалась обобщающая таблица. Каждый из пронумерованных элементов этой таблицы является фрагментом и вариантом ответа на соответствующий вопрос алгоритма изучения физической теории. Моя методика изучения квантовой теории позволяет сэкономить до 40% учебного времени, используя его для решения задач и обсуждения творческих домашних заданий. ...

17 03 2019 4:32:41

Урок в 8-м классе по теме "Путешествие по Солнечной системе"

В статье описан урок-путешествие. Вы узнаете, как организовать работу учащихся по подготовке к данному уроку, какие задания можно поручить ребятам, чтобы повторить и систематизировать изученный материал. ...

16 03 2019 15:24:41

Урок-зачет по теме "Четырехугольники"

Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме " Четырехугольники". Урок проводится в форме игры....

15 03 2019 23:33:56

Игра "Зигзаг удачи"

Если на уроке произошло что-то необычное, удивительное, неожиданное, или комичное и вызвало неподдельный интерес у школьников, эмоционально зацепило, значит это что-то (способ подачи учебного материала, специфические свойства информации или задач, а иногда организация обучения) выполнило свою задачу - повысило К П Д урока. ...

14 03 2019 14:29:48

Математический КВН

Мероприятие позволяет развивать умение работать с дополнительной литературой, компьютером, анализировать информацию, выделять главное; развивать речь, использовать компьютер; позволяет применить теоретические знания на практике, используя И К Т. ...

13 03 2019 3:38:28

Математическая игра "Дроби"

Использование игровых технологий способствует совершенствованию вычислительных навыков, формированию навыков групповой работы, развитию интереса к предмету. Цель игры – закрепление изученного материала....

12 03 2019 21:45:13

Электрический котел 220в: Котел электрический для отопления его устройство и преимущества использования

Вряд ли кто-то будет отрицать, что дерево было самым древним топливом. Прошло время, и топливом номер один стал газ. Вот только не растет он как деревья и для жителей загородных домов проблема отопления или горячей воды осталась, как и раньше. Одним из решений стали водогрейные электрические котлы — ведь «лампочка Ильича» сияет и в загородных домах, и на дачах. Электричество дороже газа, но это уже приемлемое решение там,… Читать дальше...

11 03 2019 20:30:27

Физика и физики для Великой Победы

В данной статье приводится пример использования проектных и исследовательских работ учащихся и преподавателей на уроках с целью развития творческих способностей, готовности к коммуникациям, развития воображения учащихся. Проектные работы используются не только в качестве иллюстративного материала, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции, связанной с материалом проекта. Все это помогает воспитывать у учащихся чувство гордости и патриотизма....

10 03 2019 23:29:47

Урок математики в 4-м классе по программе "Начальная школа XXI века". Повторение пройденного. 4-й класс

Урок проводится в конце 4-го класса. Учащиеся повторяют решение задач на нахождение объёма, простых и сложных уравнений, математических высказываний. Развивается математическая речь, логическое мышление, вычислительные навыки, а также наблюдение, сопоставление, анализ, синтез, умение делать выводы. Воспитываются положительные эмоции к математике, самостоятельность, желание учиться через нестандартные логические задания....

09 03 2019 4:52:44

Практические и прикладные задачи на уроках математики в 5–6-х классах

Цель занятия: развитие мышления, исследовательских умений и навыков; привитие интереса к математике; расширение знаний учащихся по математике; связать изучение математики с действительностью; формирование умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие способности применять знания к решению практических задач; формировать экономическую грамотность учащихся....

08 03 2019 22:23:46

Информационные технологии на уроках физики. Урок физики в 10-м классе по теме "Внутренняя энергия"

В ходе урока обеспечивается усвоение понятия физической величины "внутренняя энергия" и способов изменения внутренней энергии. Формируются умения переводить физические величины в систему С И, решаются задачи, используя изученные формулы, используются причинно-следственные связи для объяснения явлений, происходящих в окружающем мире. ...

07 03 2019 16:33:18

Тема урока "Теорема Виета"

Урок знакомит учащихся с теоремой Виета и ее доказательством, учит применять теорему Виета при решении уравнений, развивает интерес к предмету через игровые формы работы....

06 03 2019 7:15:33

Уравнения, сводящиеся к квадратным (8-й класс)

Умение решать квадратные уравнения является одним из важнейших навыков для учащихся 8-х классов. Приложением к этой теме является решение уравнений высших степеней, которые сводятся к квадратным....

05 03 2019 22:14:56

Размеры батарей отопления: габариты, высота, длина, ширина и глубина радиатора, фото и видео подсказки

При выборе отопительных приборов важно правильно рассчитать размеры батарей отопления. Габариты их бывают разными (можно посмотреть на фото), и от этого во многом зависит эффективность отопления. Чем больше площадь помещения, тем значительней должна быть мощность приборов. Также на эффективность обогрева влияют характеристики материала, из которого сделан радиатор, наличие декоративных экранов. Расчет количества радиаторов, учитывая размеры батарей… Читать дальше...

04 03 2019 20:44:25

Котлы Китурами: Разновидности отопительных котлов Китурами их плюсы и минусы

Кредо корейской компании Китурами — это производство и продажа отопительного оборудования. Отопительные котлы этой фирмы — это высокое качество, рождающее повышенный спрос на продукцию. Современные технологии, используемые при производстве, гарантируют потребителю долгий срок службы и стабильную работу на протяжении всего времени использования. Типы котлов Китурами Весь модельный ряд отопительных котлов китурами делится на три основных вида, каждый из которых имеет свои особенности,… Читать дальше...

03 03 2019 15:51:54

Интегрированный урок (технология + математика) по теме "Процесс разработки конструкции конической юбки"

В статье представлен конспект интегрированного урока по математике и технологии. На уроке преследуется главная задача: усиление прикладной и практической направленности изученной темы; установление межпредметных связей; формирование умений использовать знания, полученные на уроках математики, в других учебных дисциплинах и в жизни....

02 03 2019 23:44:40

Урок по теме "Золотое сечение". 6-й класс

На уроке учащиеся знакомятся с понятием «золотое сечение» и отправляются в путешествие знакомиться с примерами «золотого сечения» в природе, архитектуре, искусстве и т. д. Отрабатываются навыки решения уравнений с применением основного свойства пропорции. Урок сопровождается презентацией....

01 03 2019 1:36:11

Математическая игра для 5-х классов "Путешествие в страну математики"

Игра включает в себя исторические сведения о развитии математики и великих математиках — основателях математической науки, а также занимательные задания; развивает детскую наблюдательность, оказывает большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение....

28 02 2019 9:36:30

Урок на тему "Числа пятого десятка"

Представленный урок математики знакомит детей с числами пятого десятка, развивает мышление, память, логику, воспитывает чувство взаимопомощи, дружбы, доброты....

27 02 2019 3:46:23

Использование информационных технологий при обучении физики

В статье рассматриваются возможные пути использования современных информационных и коммуникационных технологий при обучении физике школьников. Проводится классификация информационных объектов и способов их применения на уроках физики, представлены некоторые варианты использования технических средств информационных и коммуникационных технологий при различной оснащенности учебного процесса....

26 02 2019 20:42:37

Урок по теме "История и развитие геометрии. Точка, прямая, отрезок". 7-й класс

Цель: ввести учащихся в мир геометрии и заинтересовать их этим предметом. На уроке учтены возрастные особенности учащихся, сочетаются и соотносятся принципы научности, доступности, наглядности. В течение урока развивается грамотная математическая речь. Выполняя различные задания, учащиеся должны комментировать шаги решения....

25 02 2019 13:26:10

Урок алгебры в 7-м классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"

Заключительный урок в 7-м классе по теме призван обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся, воспитывать чувство коллективизма, ответственности, развивать интерес к изучению математики....

24 02 2019 17:41:16

Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Механическое движение"

Цель урока: обобщить знания по теме; показать взаимосвязь предметов при решении задач по механике; развивать логическое мышление, интерес к предмету....

23 02 2019 4:38:20

Программа элективного курса "Избранные вопросы геометрии: обобщения и применения теоремы Пифагора"

Элективный курс " Избранные вопросы геометрии: обобщения и применение теоремы Пифагора" (9 кл.), был направлен на углубление и расширение тем " Теорема Пифагора" и " Обобщенная теорема Пифагора", на формирование общекультурной компетентности, создание представлений о математике как науке, возникшей из потребностей человеческой практики и развивающейся из них, а также собственных внутренних закономерностей. ...

22 02 2019 3:31:55

Конспект урока математики в 10-м (11-м) классе по теме "Схема Бернулли. Теорема Бернулли"

Данный материал может быть использован на элективных курсах по теории вероятностей, а также при изучении этой темы в 10-м (11-м) классе....

21 02 2019 10:12:46

Открытый урок физики на тему "Лампа накаливания". 8-й класс

Урок формирует новые знания по теме с целью изучить устройство и принцип работы лампы накаливания и светодиодной лампы....

20 02 2019 8:12:31

Урок повторения, закрепления, проверки знаний учащихся в 7-м классе "Утиные истории"

Урок проводится с целью повторения, закрепления и проверки усвоения учащимися изученного материала. Учитель является ведущим урока по сценарию, работа учащихся в течение урока – групповая. По ходу урока учащиеся выполняют конкретные задания, которые перед ними ставит учитель. Домашнее задание предыдущего урока – повторить весь материал о силах: определения, формулы, единицы измерения физических величин, по справочнику-блокноту искать пословицы и поговорки со словом «сила». В конце урока подводится итог изученного материала – физический диктант в двух вариантах....

19 02 2019 22:14:58

Иллюстративно-анимационный материал к разделу "Световые волны" и урок физики с ИКТ-технологиями "Этот удивительный свет!"

В презентации представлены анимационные модели дисперсии света, интерференции, дифракции. Много готовых слайдов, иллюстрирующих природу световых явлений: миражей, радуги, гало, преломления в воде и т. д....

18 02 2019 23:35:34

Сила упругости. Закон Гука

Цели представленного урока – сформировать знания по понятиям “деформация, сила упругости” как физического явления, создать условия для развития стремления к познанию, развивать умение выделять главное, логически излагать мысли, делать выводы, анализировать, высказывать гипотезы, развивать смекалку и сообразительность....

17 02 2019 9:42:20

Тест итоговый по математике (5-й класс)

Итоговый тест по математике в 5-м классе по учебнику « Математика 5» Виленкина Н. Я. и других включает в себя тестовые задания четырех видов. Цели теста – проверить сформированность знаний, умений и навыков учащихся по основным темам курса математики 5-го класса....

16 02 2019 15:34:53

Урок математики в 5-м классе. Тема: "Порядок выполнения действий"

Отличительной особенностью урока является то, что он представляет собой конструктор трёх уроков, все задания являются мобильными, их можно использовать на уроках обобщения и повторения....

15 02 2019 4:13:19

Обобщающий урок "Простейшие задачи в координатах"

Урок дает возможность учителю при подготовке к контрольной работе, имея только одну задачу с ограниченным количеством данных, постепенно, добавляя по ходу решения новые данные, увеличивать количество более мелких задач для решения. Тем самым автор расширяет объем материала текущего повторения, осуществляет контроль знаний учащихся в ходе коллективной, групповой и индивидуальной работы. ...

14 02 2019 4:49:50

Непрямой упругий удар

В статье изложены подходы к решению задач на непрямой упругий удар, которые встречаются в заданиях олимпиад различного уровня....

13 02 2019 7:59:28

Количество теплоты. Энергия топлива

Урок призван обобщить изученный материал, подготовить учащихся к контрольной работе....

12 02 2019 13:16:49

Урок алгебры в 11-м классе по теме "Логарифмические уравнения"

Главной задачей урока является решение логарифмических уравнений с помощью формул перехода к новому основанию логарифма, а так же повторение всех свойств логарифмов и логарифмических функций....

11 02 2019 10:38:52

Урок математики во 2-м классе "Пересечение геометрических фигур"

Объяснение новой темы построено на диалоге, не просто сообщается тема урока, а дети сталкиваются с "затруднением". В данном случае дети сами составляют алгоритм нахождения точки пересечения прямых, лучей и отрезков. Урок насыщен практической работой по закреплению новой темы. В уроке есть логические задачи и задания на сложение и вычитание двузначных, трёхзначных чисел. Урок связан с празднованием Нового года, с украшением ёлочки, с Дедом Морозом и Снегурочкой....

10 02 2019 4:55:54

Программа курса "За страницами учебника "Математика"

Программа курса « За страницами учебника « Математика» ориентирована на приобретение определенного опыта решения задач повышенного и высокого уровня сложности, позволяет ученику получить дополнительную подготовку для сдачи экзамена по математике за курс основной школы....

09 02 2019 14:53:59

Урок математики: "Разложение многочлена на множители" (7-й класс)

Основное назначение этого урока заключается в усвоении учащимися связей и отношений между понятиями, в формировании целостного представления у учащихся об изученном материале, его значимости и применении в конкретных условиях. Особое место занимают упражнения, выполнение которых основано на актуализации всех знаний и умений по теме разложения многочлена на множители....

08 02 2019 13:51:34

Элективный курс "Этот удивительный мир чисел"

Программа " Этот удивительный мир чисел" является элективным курсом для учащихся 9-х классов. Элективный курс предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в профильных классах. Программа отвечает возрастным возможностям и потребностям школьников. Элективный курс " Этот удивительный мир чисел" дополняет школьную программу, не нарушая её целостности. ...

07 02 2019 1:20:17

Урок в 5-м классе. Зачёт по теме «Действия с натуральными числами»"

Урок проходит в нетрадиционной форме, что способствует развитию творческих способностей учащихся, повышению уровня математических знаний. ...

06 02 2019 6:53:42

Открытый урок по геометрии в 11-м историко-филологическом классе "Тела вращения глазами филологов"

Развивая мотивацию ребят-«филологов» к изучению цикла естественных наук, был реализован необычный проект. Идея заключалась в следующем: сделать комплексную математическую презентацию тел вращения – конуса, цилиндра и сферы – в виде открытого урока для всей параллели одиннадцатых классов, но при этом придумать еще и соответствующую литературную часть....

05 02 2019 3:13:45

Урок по математике "Решение комбинаторных задач"

Комбинаторика и теория вероятностей — новые разделы школьной математики. Основная функция моего урока — создать дидактические условия для формирования у пятиклассников представлений о комбинаторных задачах и способах их решения: перебор, таблица, дерево возможных вариантов, граф. Знакомство учащихся с этими способами расширит их представления о математическом моделировании, окажет влияние на развитие их мышления и подготовит к осознанному решению комбинаторных задач с помощью формул в последующих классах....

04 02 2019 8:23:35

Урок "Многоугольники. Виды многоугольников" в рамках технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо"

Подготовлен и проведен в рамках технологии " Развитие критического мышления через чтение и письмо", включает в себя три стадии: вызов, осмысление, рефлексия. На уроке рассматриваются определения важнейших понятий, доказательство теоремы, а также применение теории в повседневной жизни. В течение всего урока знания добываются учащимися самостоятельно; они работают в группах; обмениваются информацией; при этом повышается ответственность за собственное образование, развивается память и речь....

02 02 2019 12:17:41

Решение уравнений с параметром методом применения понятия пучка прямых на плоскости

Урок призван совершенствовать навыки решения уравнений с параметром с помощью понятия «пучок прямых на плоскости». Помочь учащимся осознать ценность совместной работы. Тема « Задачи с параметрами» занимает особое место в подготовке к вступительным экзаменам в вузы по математике. Решение таких задач развивает исследовательские умения и навыки, что позволяет абитуриентам выдержать конкурсные испытания в престижные вузы....

01 02 2019 7:39:20

Урок математики в 6-м классе "Действия с обыкновенными дробями"

Урок-путешествие с игровыми моментами, облегчающими подачу материала по теме....

31 01 2019 4:48:16

Площадь треугольника

В работе представлен урок геометрии в 8-м классе. Каждый этап урока поддерживается компьютерной презентацией. На уроке учащиеся изучают площадь треугольника. ...

30 01 2019 1:29:59

Урок по математике в 5-м классе " Из истории математики"

При изучении в школе курса математики необходимо сформировать у учащихся представление о месте данной науки в общечеловеческой культуре. Этой цели и служит изучение некоторых вопросов истории математики. Представлен урок для 5-го класса, который мотивирует учащихся, развивает их познавательный интерес. Данное занятие занятие знакомит учащихся с именами великих математиков должно вызвать желание продолжить изучение истории математики....

29 01 2019 1:58:50

Графический способ решения систем уравнений. 9-й класс

Открытый урок для учащихся 9-го класса с применением информационно-коммуникационных технологий. Основой урока является исследовательская деятельность учащихся. В ходе урока учащиеся узнают новый способ решения систем уравнений. Учащиеся создают алгоритм решения систем уравнений, который применяют в практической деятельности и при решении тестовых заданий....

28 01 2019 12:11:11

Использование компьютерных технологий на уроках математики "История одной школы в задачах по математике"

Урок посвящен лицею (школа №2) г. Урюпинска. Ее 75-летняя история - отражение большой истории нашего Отечества и неотъемлемая часть истории г. Урюпинска. Презентация к уроку разработана с использованием оборудования SMART и программы SMART Notebook, рассчитана на применение интерактивной доски на уроке. Применение данного материала делает урок более привлекательным для учителя и для учащихся. Презентацию можно изменить в реальном времени, вносить поправки и коррективы, делать комментарии....

27 01 2019 16:25:55

Методы мотивации и стимулирования познавательной деятельности учащихся

Работа посвящена стимуляции познавательной активности учащихся при изучении математики за счет занимательности задач и наполнения их житейским смыслом. ...

26 01 2019 7:33:58

Урок алгебры по теме "Логарифмы и их свойства"

Урок предназначен для учащихся 11-го класса, нацелен на изучение нового материала по теме « Логарифмы и их свойства». На уроке используется кроссворд, краткая историческая справка, проверочная работа. ...

25 01 2019 0:49:21

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Каждый учащийся готовит к уроку задачу с практическим содержанием, при решении которой используется признак равенства прямоугольных треугольников. Задания воспитывают коммуникативные качества личности; самостоятельность, ответственность, эстетический вкус; учащиеся мобилизуют свои знания, опыт, воображение. Урок о проводится с использованием интерактивной доски Interwrite....

24 01 2019 13:57:51

Система отопления: Преимущества и недостатки системы отопления с естественной циркуляцией

Систему отопления с естественной циркуляцией теплоносителя называют так же самотечной или гравитационной. Ее функциональность основана на разнице в плотности холодной и горячей воды и разнице по высоте в расположении отопительных приборов и котла. У горячей воды плотность гораздо ниже, поэтому более холодный теплоноситель, поступающий из радиаторов, вытесняет ее из котла и направляет вверх по стояку. После того, как тепло отдано радиаторам, холодная вода перемещается по направлению к котлу под воздействием гравитационных сил, на ее место… Читать дальше...

23 01 2019 1:34:58

Открытый урок по физике по теме «Расчёт плотности вещества» 7-й класс

Данный урок проводится после введения понятия плотности вещества и формулы её расчета в разделе « Взаимодействие тел». Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков. Вид урока: урок-практикум....

22 01 2019 16:50:38

Урок-зачет по теме «Равенство треугольников». 7-й класс

В ходе урока проверяется степень усвоения учащимися признаков равенства треугольников; проверяется умение применять признаки равенства треугольников при решении задач....

21 01 2019 21:59:26

Решение квадратных уравнений

Цели урока: закрепление навыков решения квадратных уравнений различными способами, умение применять "удобный" способ к решению квадратных уравнений; развитие познавательных интересов, памяти, внимания, наблюдательности, сообразительности; воспитание целеустремленности, организация ответственности; формирование положительного мотива учения....

20 01 2019 0:12:46

Урок-презентация "Интерференция света". 11-й класс

Цели урока: рассмотреть физическую сущность интерференции волн, изучив условия её возникновения; ознакомить учащихся со способом получения когерентных волн, разъяснив условия наблюдения интерференции в природе....

19 01 2019 0:14:44

Методическая разработка по математике по теме "Методы решения простейших тригонометрических уравнений" (10-й класс)

Урок является основополагающим в данной теме: на нем исследуются общие и специфические методы решения тригонометрических уравнений....

18 01 2019 19:41:46

Алгебра и начала анализа в 10-м классе "Решение тригонометрических уравнений"

Одна из целей этого урока - создание комфортного темпа работы для каждого ученика. На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность, он мотивирует эту деятельность, формирует навыки самообучения и самоорганизации, обеспечивая тем самым переход от пассивно воспринимающей позиции ученика к его сотрудничеству с учителем. ...

17 01 2019 20:25:12

Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Лазер"

Цели урока: формирование лексических и монологических навыков; формирование умения диалогического высказывания, обобщение и систематизация знаний по теме « Лазер» при изучении английского языка и физики....

16 01 2019 18:42:35

Смотр знаний по теме "Четырехугольники" (8-й класс)

Целью мероприятия является показать знания учащихся при доказательстве теорем, умение решать задачи по теме " Четырехугольники". Подходы и приемы, используемые на уроке, направлены на развитие у учащихся познавательного интереса, умения излагать четко мысли....

15 01 2019 17:43:25

План-конспект урока "Импульс. Закон сохранения импульса". 9-й класс

Представлен урок изучения нового материала с использованием системно-структурного и системно-логического подхода. Применение структурных и логических схем повышает степень понимания учебного материала, способствует более прочному запоминанию его, стимулирует и активизирует познавательную деятельность учащихся....

14 01 2019 22:21:22

Методическая разработка раздела учебной программы "Токи в разных средах"

В работе сформулированы цели, которые следует ставить перед собой в процессе преподавания темы. Даётся обоснование единому методическому подходу при изучении темы, психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися, приводятся ожидаемые результаты освоения раздела программы, даётся обоснование используемых образовательных технологий....

13 01 2019 18:23:47

Внеклассное мероприятие «Необычный мир математики». 5-й класс

В материале представлено использование психогеометрии на внеклассном мероприятии. С целью переноса знаний об основных геометрических фигурах в сферу психологии и «открытия» новой функции геометрических фигур как языка для описания себя (своего характера) – знакомство с психогеометрией. Цель: расширить представление о себе, своем характере....

12 01 2019 18:57:37

Урок-путешествие в страну "Математика". 5-й класс

Данный урок можно отнести к игровым урокам. Через игровые элементы продемонстрированы возможности интерактивных технологий, компетентностного подхода: готовность ученика использовать усвоенные знания, умения; способность действовать самостоятельно; определение в жизни главных человеческих ценностей (здоровье, семья). Этот урок формирует интерес к математике, развивает ум, внимание....

11 01 2019 7:52:37

Решение иррациональных неравенств

Целью урока является систематизация и обобщение знаний учащихся по решению основных видов иррациональных неравенств; развитие сознательного подхода к решению задач по теме урока....

10 01 2019 15:53:40

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы

В конспекте урока содержится три способа формулировки математических утверждений: словесный, геометрический, символьный. На уроке учащиеся знакомятся с одной из формул сокращенного умножения. Эту формулу первыми доказали греки. Урок содержит историческую и познавательную информацию....

09 01 2019 9:53:45

Из опыта работы по методу непрерывной передачи знаний

В работе представлен опыт использования коллективного способа обучения методом непрерывной передачи знаний. Представлен вариант планирования и приложения к теме " Неравенства". Приложены методики работы на уроках математики для непрерывной передачи знаний....

08 01 2019 1:45:26

Открытое мероприятие по теме: "Электризация тел" для учащихся 8-х классов "Суд над электризацией"

Открытое мероприятие " Суд над электризацией" способствует углубленному изучению материала по теме " Электризация тел". Материал дается в игровой форме, что предпочтительнее для учащихся 8 класса. В высказываниях персонажей (электризации, водителя бензовоза, мастера цеха электропокраски, пекаря 5-го разряда, санитарного врача, технолога коптильного цеха, домохозяйки) дан широкий спектр практического проявления электризации в быту, на производстве с положительными и отрицательными аспектами.</p> ...

07 01 2019 19:38:42

Обобщающий урок геометрии в 8-м классе по теме: "Четырехугольники"

Заключительный урок в серии уроков по данной теме. Данный урок проводится с целью систематизирования у учащихся полученных знаний, развития интереса к предмету. В данном уроке используется устная работа - задачи по готовым чертежам, математический брейн-ринг, групповая форма работы, выступления учащихся с творческими работами. ...

06 01 2019 20:26:24

План-конспект урока физики по теме "Простые механизмы" в 7-м классе

С целью повышения интереса учащихся при решении количественных задач полезно предлагать школьникам самим составлять задачи, проверять ответ задачи с помощью эксперимента. Данный урок проводится в конце темы " Простые механизмы", и целью этого урока является закрепление неформальных знаний учеников по данной теме....

05 01 2019 8:12:58

Программа курса по выбору "Занимательная математика" (5-й класс)

История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Но также важно показать детям, что математика не только нужна в жизни, но еще и интересна....

04 01 2019 16:10:19

Открытое занятие (физика + астрономия) на тему "Вычисление линейных скоростей точек земной поверхности, находящихся в различных местах земного шара" (7-й класс)

Данная технология способствует развитию навыков исследовательской работы, формирует критическое мышление, позволяет реализовать творческие способности, и в итоге направлена на самопознание, саморазвитие и самовоспитание учащегося. Технология деятельностного метода наиболее предпочтительна, так как позволяет учащемуся быть участником образовательного процесса, а не просто созерцателем и слушателем. ...

03 01 2019 22:49:33

Урок математики (групповая работа) "Математическая регата"

Ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Поэтому я использую одну из форм работы: групповая работа, где каждый ученик (даже самый пассивный) при создавшихся проблемных ситуациях работает активно и увлечённо, делает сравнения, сопоставляет факты, а затем уже вместе со своей группой самостоятельно формулирует соответствующие теоретические выводы и обобщения. ...

02 01 2019 16:37:30

Интегрированный урок (алгебра + информатика) по теме "Рисуем графиками функций". 8-й класс

Интегрированный урок повторяет темы « Преобразования графиков функций» из курса алгебры и « Построение графиков функций в Excel» из курса информатики. Основу урока составляют задания на построение изображений с помощью графиков функций на заданных промежутках....

01 01 2019 5:53:23

Итоговый урок по теме: "Умножение и деление десятичных дробей"

Урок в 5-м классе с использованием программы Power Point. Ребята выполняли задания и заполняли учетные карточки, отвечали на вопросы, решали тест под копирку с проверкой, находили значения выражений, смотрели ролики о животных и фрагмент мультфильма о Вини- Пухе, решали задачу о том, сколько меда Винни- Пух и Пятачок съели у Кролика. На урок приходил Кот с заданием " Расшифровать слово". В конце урока посчитали баллы и поставили оценки. Каждый ребенок сам оценил свои знания. ...

31 12 2018 18:35:16

Игра "Лабиринт" в 9-м классе

Игра по математике для 9-го класса. В ходе игры закрепляются знания о квадратичной функции, неравенствах с одной переменной, системах уравнений с двумя переменными. ...

30 12 2018 9:55:10

Урок математики по теме "Действия с десятичными дробями". 5-й класс

Представлена урок-игра в форме путешествия в дельфинарий. Цели урока: обеспечить осознанное усвоение алгоритма сложения, вычитания, умножения и деления на натуральное число десятичных дробей; тренировать способность к практическому использованию. В конце урока - рефлексия « Измерение величины своей радости» психо-эмоциональное состояние учащихся....

29 12 2018 2:59:45

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков в 7-м классе по теме "Движение тел. Плотность"

Обобщающий урок в 7-м классе по учебнику А. В. Перышкина по программе Е. М. Гутник, А. В Перышкина. В ходе урока проверяются и обобщаются теоретические и практические знания учащихся в различных видах учебной и игровой деятельности. ...

28 12 2018 10:49:23

Еще:
Важное о расчетах -1 :: Важное о расчетах -2 :: Важное о расчетах -3 :: Важное о расчетах -4 :: Важное о расчетах -5 :: Важное о расчетах -6 :: Важное о расчетах -7 :: Важное о расчетах -8 :: Важное о расчетах -9 :: Важное о расчетах -10 :: Важное о расчетах -11 :: Важное о расчетах -12 :: Важное о расчетах -13 :: Важное о расчетах -14 :: Важное о расчетах -15 :: Важное о расчетах -16 :: Важное о расчетах -17 :: Важное о расчетах -18 :: Важное о расчетах -19 :: Важное о расчетах -20 :: Важное о расчетах -21 :: Важное о расчетах -22 :: Важное о расчетах -23 :: Важное о расчетах -24 :: Важное о расчетах -25 :: Важное о расчетах -26 :: Важное о расчетах -27 :: Важное о расчетах -28 :: Важное о расчетах -29 :: Важное о расчетах -30 :: Важное о расчетах -31 :: Важное о расчетах -32 :: Важное о расчетах -33 :: Важное о расчетах -34 :: Важное о расчетах -35 :: Важное о расчетах -36 :: Важное о расчетах -37 :: Важное о расчетах -38 :: Важное о расчетах -39 :: Важное о расчетах -40 :: Важное о расчетах -41 :: Важное о расчетах -42 :: Важное о расчетах -43 :: Важное о расчетах -44 :: Важное о расчетах -45 :: Важное о расчетах -46 :: Важное о расчетах -47 :: Важное о расчетах -48 :: Важное о расчетах -49 :: Важное о расчетах -50 :: Важное о расчетах -51 :: Важное о расчетах -52 :: Важное о расчетах -53 :: Важное о расчетах -54 :: Важное о расчетах -55 :: Важное о расчетах -56 :: Важное о расчетах -57 :: Важное о расчетах -58 :: Важное о расчетах -59 :: Важное о расчетах -60 :: Важное о расчетах -61 :: Важное о расчетах -62 :: Важное о расчетах -63 :: Важное о расчетах -64 :: Важное о расчетах -65 :: Важное о расчетах -66 :: Важное о расчетах -67 :: Важное о расчетах -68 :: Важное о расчетах -69 :: Важное о расчетах -70 :: Важное о расчетах -71 :: Важное о расчетах -72 :: Важное о расчетах -73 :: Важное о расчетах -74 :: Важное о расчетах -75 :: Важное о расчетах -76 :: Важное о расчетах -77 :: Важное о расчетах -78 :: Важное о расчетах -79 :: Важное о расчетах -80 :: Важное о расчетах -81 :: Важное о расчетах -82 :: Важное о расчетах -83 :: Важное о расчетах -84 :: Важное о расчетах -85 :: Важное о расчетах -86 :: Важное о расчетах -87 :: Важное о расчетах -88 :: Важное о расчетах -89 :: Важное о расчетах -90 :: Важное о расчетах -91 :: Важное о расчетах -92 :: Важное о расчетах -93 :: Важное о расчетах -94 :: Важное о расчетах -95 :: Важное о расчетах -96 :: Важное о расчетах -97 :: Важное о расчетах -98 ::

Добро пожаловать наш сайт! Здесь Вы можете узнать все то, что давно втайне хотели выяснить про электрику, но стеснялись спросить: например, как маркируют кабеля, или какие условные обозначения рисуют в электрических схемах. Мы выложили это для вас в открытом доступе, без регистрации и смс! Пользуйтесь!