Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями: фото инструкция > Мастера спешат на помощь!
мастера спешат на помощь!    

Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями: фото инструкция


Поверхность стен в ванной комнате обычно облицовывают керамической плиткой. Она превосходно справляется с температурными перепадами и повышенной влажностью. Также она отличается удобством в эксплуатации. Но существует альтернативный вариант – отделка ванной комнаты пластиковыми панелями, фото, дизайн которых представлены в нашей галерее.

Что выбрать – керамическую плитку или панели

Ванная является одним из самых непредсказуемых в отделке помещений во всем доме или квартире. Поэтому у большинства возникает вопрос о том, как грамотно выполнить ремонт в этом помещении.

Постоянные температурные перепады и высокая влажность приводят к тому, что приходится выбирать стойкий к этим неблагоприятным воздействиям материал. Помимо этого, отделочная поверхность должна соответствовать гигиеническим стандартам. Полученная поверхность будет легко мыться.

Оформление ванной комнаты пластиком

Всем этим требованиям в полной мере отвечает керамическая плитка. Она имеет и свои недостатки, к которым относят следующие:

  • сложность установки, которая потребует аккуратности и терпеливости. На установку плитки уходит много времени и сил. За установку лучше не браться самостоятельно, если у вас нет нужного опыта в проведении плиточных работ;
  • повышенная стоимость как самого материала, так и проведения работ по монтажу. Плитка относится к категории дорогих материалов, хотя она и отличается долговечностью. Большие затраты на оплату работы связаны с тем, что монтаж плитки является сложным процессом. Кроме того, дизайн и установку следует доверить профессионалу.

Отделка ванной комнаты панелями из пластика

Если вы не располагаете большими средствами, подойдет бюджетная отделка ванной комнаты панелями ПВХ своими руками. Стоит отметить, что эта новая облицовка по своим эксплуатационным качествам во многом не уступает плитке. Среди его достоинств выделяют следующие:

  • устойчивость к постоянным перепадам температуре и высокой влажности;
  • особую стойкость к различного рода механическим воздействиям;
  • широкий выбор оттенков и фактуры;
  • невысокую стоимость;
  • простоту установки.

Что учитывать при покупке панелей

Чтобы хорошо смотрелись стены, со вниманием отнеситесь к подбору материалов. Следите, чтобы отделываемая поверхность оставалась ровной. На материале не должны присутствовать явные «волны». При соблюдении этих правил стены будут смотреться хорошо. Не забудьте проверить, чтобы на всех панелях окраска была ровной и одинаковой. Покупайте материал одной партии, чтобы не ошибиться. Иначе отделка может иметь разную насыщенность тона или оттенка.

Оригинальная облицовка пластиком

Установка панелей

Если вас интересует отделка ванной комнаты пластиковыми панелями, отзывы говорят о том, что это легкий процесс. Установка осуществляется одним из следующих способов:

  • на обрешетку;
  • на клей.

Установка на обрешетку не потребует тщательного выравнивания стен. Это позволяет скрыть проводку и другие коммуникации за отделкой. Но выбирая этот способ монтажа, вы существенно сократите площадь помещения. По этой причине подобный вариант подойдет для облицовки небольшого помещения.

Что касается крепления клеем, вам потребуется ровная основа. Зачастую приходится выравнивать стены, используя штукатурку и шпаклевку. Как происходит отделка ванной панелями ПВХ, фото в галерее данной статьи демонстрируют наглядно.

Отделка ванной пластиковыми панелями

Подготовка поверхности стен

Если вы собираетесь использовать установку на обрешетку, снимите старую отделку поверхности. В местах будущего прикрепления обрешетки уберите выступающие бугорки и заделайте имеющиеся неровности. Если вы будете использовать клей, поверхность придется хорошо выровнять.

Их необходимо не только освободить от старой отделки, но и хорошо просушить. В обоих случаях перед началом облицовочных работ стены обрабатывают защитным составом, защищающим от плесени и грибка. В дальнейшем они не появятся под отделкой.

Монтаж направляющих

Панели из пластика лучше не устанавливать на деревянный каркас. При этом практически не удается добиться полной герметичности покрытия. Влага постоянно будет проходить через стыки, из-за чего деревянная конструкция будет постепенно разрушаться. Поэтому для ванной больше подходят пластиковые профили.

Установка обрешетки для панелей ПВХ

Как установить обрешетку

  1. Устанавливая планки, следите за их расположение в единой плоскости.
  2. Для улучшения вентиляции промежуточного пространства оставьте у потолка и пола по 2-3 мм.
  3. Между рядом располагающимися направляющими оставьте около 30-40 см при монтаже на потолок и около 40-50 см при монтаже на стену.
  4. Отдельные детали обрешетки устанавливают перпендикулярно направлению отделочных планок. Так, если вы планируете монтировать панели вертикальным образом, обрешетку следует выстраивать параллельно полу. Это будет лучшим решением для установки в ванной.

Обратите внимание! Зачастую используется вертикальная отделка ванны панелями ПВХ, фото которой можно увидеть у нас на сайте. Вертикальный монтаж оптически поднимает высоту потолка, что лучшим образом подходит для маленьких ванных в типовых квартирах. Они улучшают процесс вывода влаги. Если капли воды попадут на места стыков, они будут просто стекать по ним вниз. Это не представляется возможным, если используется горизонтальная установка.

Монтаж панелей пвх в ванной

После завершения процесса подготовки обрешетки начинается отделка пластиком ванной комнаты, фото которой можно увидеть у нас в галерее. Используйте простые рекомендации, чтобы правильно выполнить всю последовательность действий.

  • при монтаже панелей их приходится резать. Это связано с тем, что ширина стены в помещении редко бывает кратной ширине используемых панелей. В качестве инструмента для резки подходит ножовка, имеющая мелкие зубчики;

Обратите внимание! Удобнее всего резать планки с помощью двух инструментов, таких как особо острый нож и ножовка по металлу.

Надрезы делают по торцам, используя ножовку. Это необходимо, так как это самые жесткие участки на панелях. После этого необходимо взять длинную линейку и выполнить надрезы на лицевой стороне, используя острый нож.

Крепление панелей ПВХ к обрешетке

После этого планку аккуратно складывают по надрезу и делают прорез на месте перегиба с обратной стороны.

  • необходимо грамотно выбрать угол, от которого начнется установка. Облицовка ванной осуществляется таким образом, чтобы цельные панели устанавливались в наиболее заметных углах. Обычно в них устанавливают полотенцесушитель или полки.
  • чтобы провести верную установку, потребуются такие дополнительные элементы, как стартовый и финишный углы.
  • при монтаже панелей используется простая инструкция. Сначала устанавливают старый угол. В его паз устанавливают первую панель, направляя ее узким крепежным элементом. По широкому элементу, который также называется полкой, осуществляют прикрепление отдельной планки к обрешетке.

Обратите внимание! Планки устанавливают к обрешетке, используя гвозди или саморезы.

  • в паз уже установленной планки вставляют вторую планку ее узкой полкой. После этого ее прикручивают саморезами в широкую полку. Похожим образом проводят крепление следующих панелей;
  • последнюю планку вставляют в паз своей узкой стороной. При этом ее широкую полку необходимо вставить в паз финишного угла. Нет никакой необходимости закреплять ее с помощью саморезов.

Крепление панелей на клей

Обратите внимание! При установке панелей с помощью клея не получится спрятать проводку и трубы, а также другие коммуникации.

Для правильной установки выполните следующую последовательность действий:

  1. Осмотрите поверхности стен. Они должны быть сухими, свободными от строительной пыли и жирных участков.
  2. Для работы можно использовать не любой клей. Подойдут «жидкие гвозди». В этом помещении нельзя использовать клей, включающий органический растворитель.
  3. Клей распределяют равномерно по поверхности панели. После этого ее нужно приложить к отделываемой стене.
  4. Если вы хотите скрыть за отделкой коммуникации, приклейте панели не к поверхности стены,  а к заранее подготовленной обрешетке. Но вам придется оставить пространство на вентиляцию от потолка и пола, чтобы образовавшееся пространство хорошо проветривалось.

Оригинальная отделка пластиком

Облицовка стен ванной пластиковыми панелями – это не только практичный, но и доступный для большинства вариант. Подобная отделка отличается гигиеничностью, привлекательным дизайнерским исполнением и стойкостью к всевозможным воздействиям.

Простая установка позволяет установить панели самостоятельно. А это избавляет от расходов на услуги специалистов.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Тема урока: "Сумма n членов арифметической и геометрической прогрессии". 9-й класс

Серия уроков открытия новых знаний, закрепления и обобщения дается в сравнении одной прогрессии с другой. Для закрепления и контроля знаний составлены таблицы заданий по 4-м типам задач (нахождение одной величины по известным трем) для арифметической и геометрической прогрессии. Приложена презентация к урокам....

03 07 2020 19:59:38

Внеклассное мероприятие по математике на тему "70-летие победы в Сталинградской битве". 5-й класс

Мероприятие позволяет учащимся, тяготеющим к изучению точных наук, одновременно изучать материалы по истории России, а «гуманитариям» – разнообразить, сделать более интересными занятия математикой. При составлении задач исторические данные (расстояния, даты, численность людей и техники) были, по возможности, максимально приближены к реальным....

02 07 2020 11:42:18

Обобщающий урок "Электромагнитные поля и здоровье человека"

На уроке обобщаются и систематезируются знания по теме " Электромагнитные поле". Учащиеся знакомятся со свойствами и практическим значением различных видов волн, воздействием электромагнитных полей на организм человека. ...

01 07 2020 11:33:32

Геометрическое содержание с литературной формой сочинения в творческих работах учащихся

Учитель задает детям задания, для выполнения которых у них нет готовых знаний, но они могут их приобрести. Математика изучается не ради самой математики, а потому что она окружает нас повсюду. Представлены наиболее интересные выдержки из творческих работ учащихся....

30 06 2020 5:50:33

Мир чисел Дубровского

Цели урока: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме « Делимость чисел»; развитие наблюдательности и познавательных возможностей учащихся на примере изучения литературного текста с числовыми данными....

29 06 2020 11:23:45

Содержание учебно-исследовательской деятельности школьников

В статье представлена классификация учебно-исследовательской деятельности учащихся по наиболее значимым дидактическим признакам и раскрыто содержание этой деятельности. Также описаны основные средства реализации технологии, основанной на исследовательской деятельности школьников....

28 06 2020 6:28:27

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы

В конспекте урока содержится три способа формулировки математических утверждений: словесный, геометрический, символьный. На уроке учащиеся знакомятся с одной из формул сокращенного умножения. Эту формулу первыми доказали греки. Урок содержит историческую и познавательную информацию....

27 06 2020 0:34:15

Урок по физике в 10-м классе по теме "Конденсаторы"

Урок в 10-м классе по теме " Конденстаторы". Урок нацелен на ознакомление с устройством плоского конденсатора и его видами, вывод формулы емкости плоского конденсатора и батареи и формирование умения применять формулы в решение задач....

26 06 2020 4:33:49

Лабораторная работа по теме "Точечные и интервальные оценки неизвестных параметров распределения"

При изучении темы « Элементы теории вероятностей и математической статистики» в курсе математики средних специальных учебных заведений проводятся лабораторно-практические работы. Данная статья включает лабораторную работу с использованием Mathcad и Excel, методическое пособие, пример выполнения одного варианта и шаблон оформления работы....

25 06 2020 17:15:26

Обобщающий урок по теме "Производная степенной, показательной и логарифмической функций"

В ходе обобщающего повторения рассматриваются задачи Е Г Э базового, повышенного и высокого уровня сложности. ...

24 06 2020 15:52:34

Открытый урок по теме: "Логарифмическая функция и ее приложение" (11-й класс)

Целью урока является расширение представлений учащихся о логарифмической функции, применение ее свойств в нестандартных ситуациях....

23 06 2020 15:37:36

План-конспект урока по теме "Божественные пропорции и золотое сочение". Использование всех видов восприятия и памяти (6-й класс)

Основной целью урока является знакомство с понятием "пропорция". Добиться от учащихся знания основного свойства пропорции и доказать учащимся уникальную значимость этой темы, ее связь с окружающим миром, с искусством....

22 06 2020 20:44:34

Урок-игра по теме "Действия с натуральными числами"

Урок-игра служит обобщению изученного материала, формированию вычислительных навыков, развитию внимания, логического мышления учащихся, повышению интереса к предмету, формированию умения работать в группе, повышению общей культуры учащихся....

21 06 2020 9:37:22

Урок математики "Умножение обыкновенных дробей" (6-й класс)

Данный урок является одним из системы уроков – работа групп разноуровневого характера (с использованием самооценки). Каждый учащийся работает на своем уровне, при этом имея возможность по своему желанию переходить в другую группу. ...

20 06 2020 7:49:13

Урок алгебры в 7-м классе по теме "Линейная функция и ее график"

Урок повторения и закрепления учебного материала по теме. Структура урока позволяет совместить тренинг с рефлексивным анализом учащимися собственной познавательной деятельности. Учащиеся выявляют индивидуальные затруднения, причины данных затруднений, самостоятельно строят проект выхода из затруднений. ...

19 06 2020 0:56:12

Рейтинговая система контроля знаний и умений школьников

Проверочно-оценочная деятельность учителя - неотъемлемая часть всей его педагогической работы, важный фактор улучшения качества обучения. В частности, рейтинговая система контроля даёт возможность получить объективную динамику усвоения знаний и умений на каждом этапе учебного процесса; выставление оценки становится не единовременным актом, а последовательным процессом, управлять которым могут и сами ученики. При такой системе контроля текущая и итоговая оценки отражают количество вложенного учеником труда. ...

18 06 2020 21:12:52

Урок геометрии в 8-м классе по теме "Признаки подобия треугольников"

При рассмотрении различных геометрических подобных фигур особое внимание отводится подобным трапециям. Этот вид работы предусматривает расширение знаний, включает опережающий материал, задание усложняется, ученики решают нестандартную задачу. ...

17 06 2020 21:43:21

Все действия с десятичными дробями

Цель урока: систематизировать знания учащихся; развивать внимание, память, вычислительные навыки; воспитывать коммуникативные качества личности....

16 06 2020 7:57:49

Программа элективного курса "Отбор корней при решении тригонометрических уравнений"

Курс поддерживает изучение основного курса математики, направлен на систематизацию знаний и методов решения тригонометрических уравнений, способствует качественному и осознанному усвоению базового курса математики. ...

15 06 2020 18:58:45

Урок физики по теме "Электрический ток. Действия электрического тока"

На уроке используется много различных видов деятельности обучающихся. В презентаци обращайте внимание на слово "далее". Оно обеспечивает правильное чередование слайдов. Нажатие на ссылку тест-сопоставление или тест позволит перейти на слайды с тестом. В папке с презентацией имеются все файлы для её качественного просмотра....

14 06 2020 2:47:53

Урок математики по теме "Умножение обыкновенных дробей". 6-й класс

Урок математики повторяет и закрепляет правила умножения обыкновенных дробей, умножение смешанных чисел, обыкновенной дроби на натуральное число, формирует умение пользоваться правилами в различных ситуациях....

13 06 2020 2:12:55

Формирование положительной мотивации у учащихся на уроках математики и во внеурочное время на основе решения прикладных задач экономического содержания

В статье рассматриваются задачи с экономическим содержанием. Их можно использовать на занятиях факультатива по математике в старших классах. Эти задачи будут интересны ребятам, которые в дальнейшем планируют связать свою профессию с экономикой....

12 06 2020 18:39:13

Формирование ключевых компетентностей через учебные математические задачи

Важнейшим видом учебной деятельности, в процессе которой школьниками усваивается математическая теория, развиваются их творческие способности и самостоятельность мышления, является решение задач. Поэтому ключевые компетентности на уроках математики необходимо формировать через специальные задачи....

11 06 2020 14:32:15

Простейшие задачи в координатах. 9-й класс

Урок является закрепляющим и помогает систематизировать полученные знания по решению более сложных геометрических задач методом координат. Главный акцент на уроке был сделан на алгоритм применения формул и метода координат, который позволяет гораздо проще решать задачи прямоугольной системы координат....

10 06 2020 9:23:15

Отопительные котлы на пеллетах: механизм работы, виды, критерии выбора

В последнее время все чаще приходиться слышать фразу «пеллетное отопление». Что за отопление за ней скрывается? Давайте разберемся. Пришло такое отопление из  Германии в конце прошлого века. Там оно давно очень популярно, и постепенно распространилось по другим странам. Пеллетное отопление — отопление с помощью специальных гранул (пеллет). Рассмотрим подробнее особенности этого типа отопления, а так же плюсы и минусы его применения. Что такое пеллетное отопление Пеллеты производятся… Читать дальше...

09 06 2020 21:47:21

Смотр знаний по теме "Начала геометрии" в 7-м классе

Данный урок проводится после изучения темы " Начала геометрии" по учебнику И. М. Смирновой, В. А. Смирнова. Необычная форма проведения, разнообразный познавательный материал позволяют повысить интерес к новому предмету, открыть новые стороны применения геометрических знаний. На таком уроке создаются условия для формирования надпредметных компетентностей: опыта решения задач в ситуациях неопределенностей, навыка построения собственного алгоритма деятельности, умения работать в группе....

08 06 2020 6:59:36

Решение неравенств методом интервалов

Конспект урока личностно ориентированного и дифференцированного подхода к обучению по теме « Решение неравенств методом интервалов» в 9-м классе....

07 06 2020 18:46:54

Методическая разработка урока-обобщения по темам: «Механические явления», «Строение вещества» (конец 1-го полугодия). 7-й класс

Игра проводится в конце первого полугодия 7-го класса, когда уже изучены темы " Механическое движение", " Плотность вещества", " Сила тяжести". " Своя игра" проводится в форме телевизионной игры: учащиеся выбирают категорию и уровень сложности вопроса; если они дают правильный ответ, то баллы прибавляются, если неправильный - баллы вычитаются. Кроме вопросов, изученных на уроках физики, среди заданий есть загадки, вопросы общего кругозора. Игра содержит большое количество иллюстративного материала....

06 06 2020 14:24:39

Решение экспериментальных задач по теме "Механические колебания". 11-й класс

На уроке актуализируются знания по теме « Механические колебания»; проводится контроль и закрепление основных навыков экспериментальной работы, развивается самостоятельность, стремление к творческому поиску при решении конкретных задач. Учащиеся работают в парах, получают задание и самостоятельно выполняют его. В случае затруднений получают указания, помогающие справиться с заданием. В конце урока докладывают о своих результатах, обсуждают их и делают выводы....

05 06 2020 14:27:49

Урок математики в 6-м классе "Столбчатые диаграммы"

Автор знакомит учащихся с диаграммами, дает понятие о столбчатых диаграммах. Учит применять изученный материал к решению задач, применению в повседневной жизни....

04 06 2020 16:14:57

Урок математики "Считаем четверками"

Конспект урока по математике с использованием презентации. На уроке учащиеся учатся пользоваться способом последовательного деления на 4 - одного из эффективных приёмов рациональных вычислений. ...

03 06 2020 16:18:25

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 6-й класс

Для развития интереса к предмету, для усиления мотивации изучения математики необходимо включать задачи с практическим, жизненным содержанием. Поэтому на данном уроке предложены такие задачи. К этим задачам также можно будет вернуться ещё раз при изучении тем « Нахождение части от числа», « Нахождение числа по части» незначительно модифицировав условия задач....

02 06 2020 11:24:36

Школьная учебная конференция повышает эффективность урока

Важная проблема, волнующая всех учителей, – повышение эффективности урока. Школьная учебная конференция в некоторой степени решает эту проблему. В работе рассмотрены этапы подготовки к конференции....

01 06 2020 18:42:29

Урок физики по теме: "Тепловые явления". 8-й класс

Цели урока: повторить, обобщить, систематизировать знания по теме " Тепловые явления"; воспитывать объективность, аккуратность, внимательность, коллективизм; формировать интерес к изучаемому предмету; расширять кругозор учащихся; развивать любознательность и находчивость; учить анализировать, делать выводы, использовать полученные знания в новой ситуации. ...

31 05 2020 11:45:24

Показательная функция, 11-й класс

Данный урок - первый по теме " Показательная функция", на изучение которой отводится 10 часов, и ключевой для понимания сути решения показательных уравнений и неравенств. Урок поможет сформировать знания о показательной функции, ее свойствах и графике, показать теоретическую и практическую значимость данной темы. Использование проблемной ситуации вызывает определенный интерес учащихся и способствует активизации мыслительной деятельности. ...

30 05 2020 21:17:47

Урок физики в 10-м классе "Силы в механике"

Представлен урок с элементами медиаобразования, на котором используется деятельностный подход в обучении: учащиеся представляют информацию из различных источников, учатся сравнивать ее, критически осмысливать, выделять главное и излагать ее в доступной для присутствующих в аудитории форме....

29 05 2020 18:13:30

Моделирование прямой юбки без вытачек, расширенной книзу, со встречной складкой спереди и на кокетке

Данная разработка урока может быть использована при изучении темы « Моделирование юбок». В ней представлен план-конспект урока, а так же фотографии и чертежи моделей юбок. На уроке школьницы учатся создавать новые модели юбок, знакомятся со способами изменения выкройки, путем нанесения новых линий фасона. Такие занятия развивают творческие способности, эстетический вкус, повышают интерес к изучению материала, способствуют углублению знаний по профессии....

28 05 2020 7:24:36

Интегрированный урок (физика + литература + русский язык) на тему "Влияние процессов испарения на формирование погоды"

Интеграция данных предметов способствует активизации учащихся, росту познавательного интереса. Основная идея урока состоит в том, что если рассматривать погодные явления с точки зрения физики и поэзии вместе, то получается более полная картина окружающего мира, которая развивает ум и душу....

27 05 2020 10:38:23

Программа "История русской математики"

Знакомство с жизнью и трудами выдающихся ученых дает возможность не только более глубоко постичь историю математики, её огромную роль в системе человеческих знаний. Оно имеет и громадное нравственное значение в становлении молодых людей, так как выдающиеся математики были одновременно и выдающимися личностями, подлинными реформаторами и борцами в науке....

26 05 2020 11:26:16

"Свойства тел"

Физика — довольно трудный предмет, поэтому некоторые темы можно уже начинать изучать ещё в 5–7-х классах в курсе естествознания. Автор предлагает урок, который апробирован на 5-м классе. ...

25 05 2020 5:15:27

Урок в 5-м классе по теме "Проценты" (закрепление)

В процессе урока закрепляются навыки решения задач на проценты, развиваются умения решать задачи разными способами. На уроке формируются умения самопроверки и самооценки....

24 05 2020 5:21:28

Разработка урока по математике (9-й класс). Тема: "Сумма членов конечной арифметической прогрессии"

В мире деятельности существует всего три вида деятельности, отличающиеся отношением к норме (алгоритму) ее выполнения: самоопределение ("хочу" и "могу" выполнить норму деятельности), нормореализация (выполняю норму) и нормотворчество (составляю новую норму). Таким образом, технология деятельностного метода - это последовательность деятельных шагов, включающая все виды деятельности: самоопределение, нормореализацию и нормотворчество. ...

23 05 2020 5:34:22

Элективный курс "Математика и ИКТ". Подготовка к ЕГЭ в 10–11-м классе

Элективный курс " Математика и И К Т" 10–11-й класс направлен на расширение знаний по предмету " Математика" и их систематизацию, что обеспечивает эффективность работы учащихся по подготовке к Е Г Э. Весь курс разбит на 6 модулей, циклично-спирально изучающихся в каждой четверти. Важным в ходе реализации курса является формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работать с различными видами информации и ее источниками....

22 05 2020 6:50:40

Отношения и пропорция

Урок в 6-м классе в виде производственного совещания призван повторить понятия отношения, пропорции, прямой и обратной пропорциональных зависимостей; закрепить навыки нахождения неизвестного члена пропорции; навыки решения задач с помощью пропорций; способствовать воспитанию интереса к предмету через нетрадиционную форму проведения урока; развивать логику, смекалку, творческое мышление....

21 05 2020 10:27:33

Длина окружности и площадь круга. 9-й класс

Для вывода формул используется анимация, что делает материал урока более наглядным и менее затратным по времени. Презентация позволяет акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным, что способствует лучшему его усвоению и запоминанию....

20 05 2020 14:24:14

Экзаменационная работа для 8-го класса по геометрии в общеобразовательной школе

Работа была предложена в 2007 году на переводном экзамене в 8-м классе общеобразовательной школы. Работа состояла из двух частей. Первая часть — тесты базового уровня. Требовалось найти площадь указанных фигур, используя формулы. Вторая часть работы направлена на дифференцированную проверку знаний учащихся. Работа имеет практическую направленность необходимую людям в повседневной деятельности....

19 05 2020 13:41:42

Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра"

Игровые моменты в преподавании математики скрашивают обучение. Даже самые слабые учащиеся активно включаются в игру. Задача учителя – заинтересовать всех. Игра может использоваться как на уроке, так и во внеклассной работе....

18 05 2020 18:20:40

Перестановки и факториалы. Способы вычисления факториала. Рекурсия

Представлен конспект открытого бинарного урока (математика + информатика), который был показан на районном семинаре учителей математики. Исходя из особенностей профиля, целью урока было развитие алгоритмического мышления учащихся при решении комбинаторных задач....

17 05 2020 4:35:59

Открытый урок. Лабораторная работа "Треугольник. Свойства треугольника"

Цель урока: усвоение понятия "треугольник" в построении геометрических фигур, учить писать изложение и защищать экспериментальные результаты. Рассмотрены 4 варианта работ, предназначенные для четырех групп школьников одного класса....

16 05 2020 7:48:20

Тепловые явления. Цифровой образовательный ресурс

Современные школьные кабинеты оборудованы интерактивными средствами обучения: мультимедийными проекторами, интерактивными досками. Стало очень легко использовать цифровые образовательные ресурсы ( Ц О Р) – учебные электронные пособия различного рода....

15 05 2020 21:53:56

Повторительно-обобщающий в 7-м классе по теме: "Давление твердых тел, жидкостей и газов"

Цель урока – обобщить и систематизировать знания по данной теме. План урока составлен в форме таблицы, в которой отражаются и действия и содержание материала, расписана деятельность учителя и деятельность учащихся. Работа на уроке сопровождается презентацией, что делает обучение более наглядным, интересным и познавательным. ...

14 05 2020 4:29:44

Графическое представление равнопеременного движения

При изучении раздела " Кинематика" в 10-м классе провожу урок " Графическое представление равнопеременного движения" для того, чтобы научить учащихся строить графики скорости, перемещения (координаты) и пути и уметь читать их....

13 05 2020 20:51:23

Решение неравенств второй степени с одной переменной. 9-й класс

Разработка урока предназначена прежде всего молодым учителям. В ней показано, как грамотно провести подготовку к восприятию нового учебного материала, сформулировать алгоритм решения, провести закрепление и контроль усвоения материала. Также предложен самоанализ урока....

12 05 2020 22:48:57

Комбинированыый урок по физике, химии, экологии в 8-м классе "Составление экологического прогноза теплового загрязнения атмосферы Земли"

Урок проходит в форме составления экологического прогноза теплового загрязнения атмосферы Земли за одни сутки в результате сгорания нефтепродуктов. Такая необычная форма урока позволяет создать мотивацию к изучению данного материала, формирует представление о единой научной картине мира, показывает роль наук в решении повседневных проблем человека....

11 05 2020 20:30:23

Обобщающий урок по теме "Квадратный трёхчлен"

Урок обобщающего повторения по теме « Квадратный трехчлен». Учащиеся обощают знания по применению трехчлена и решению различных задач....

10 05 2020 4:30:34

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок обобщения и закрепления знаний учащихся о прямой и обратной пропорциональной зависимости, выработка навыка решения задач, используя жизненные занимательные задачи, развитие интереса к учебному материалу, используя занимательные задачи; воспитание коллективизма, развитие творческих способностей. ...

09 05 2020 17:17:23

Урок геометрии по теме "Теорема Эйлера". 10-й класс

Урок построен в форме деловой игры. После формулировки темы урока методом мозгового штурма составляется план изучения темы, формируются группы, выбираются направления деятельности. Первая часть урока посвящена поиску, отбору и переработке информации, исследовательской деятельности. Вторая часть – это представление результатов работы каждой из групп....

08 05 2020 13:15:47

Простейшие уравнения, содержащие модуль

Цель урока: повторить понятие модуля числа, разобрать метод решения простейших уравнений, содержащих модуль; научить решать уравнения, развивать интерес к предмету. Этот урок учит детей анализировать, обобщать, делать выводы. Отвечая на вопросы учителя, учащиеся сами делают вывод о количестве корней, находят алгоритм решения уравнений, содержащих модуль. Ученики активно работают, и их интерес к изучению данной темы не пропадает до конца урока....

07 05 2020 12:35:18

Решение логарифмических уравнений

Урок закрепления и совершенствования знаний в 11-м классе нацелен на обучение решению логарифмических уравнений с помощью формул перехода к новому основанию, формирование умений решать задачи повышенной сложности; развитие логического мышления, умений самостоятельно работать, умений говорить и слушать; выработку привычки к постоянной занятости каким-либо полезным делом, воспитание отзывчивости, трудолюбия....

06 05 2020 12:30:27

Повторительно-обобщающий урок в 8-м классе по теме "Изменение агрегатных состояний вещества"

Повторительно-обобщающий урок в 8-м классе по теме " Изменение агрегатных состояний вещества" в нетрадиционной форме дает возможность повторить и закрепить знания учащихся по данной теме, сделать задания более разнообразными по форме, стимулировать познавательный интерес детей, развивать их мышление....

05 05 2020 15:58:29

Статья "Бесконечность и иллюстрация этого понятия в произведениях искусства"

Представлена лекция-беседа на стыке наук: математики, литературы, архитектуры, рисунка, о бесконечности и не только. Выступление нацелено на расширение кругозора студентов, на развитие творческих умов, чувствительности к эстетической привлекательности математики. При проведении лекции демонстрируются слайды - картины Эшера, А. Фоменко, цитируются стихи Данте, В. Брюсова, М. Волошина, Д. Бруно, Низами, М. В. Ломоносова, А. фон Галлера, У. Блейка, Тит Лукреция Кара. ...

04 05 2020 18:39:35

Элективный курс по математике для 9-го класса "Эти знакомые незнакомцы"

Развитие пространственного воображения учащихся – одна из основных задач школьного курса. Однако в начале изучения стереометрии, у школьников возникают большие трудности – ребята практически "не видят в пространстве". Данный элективный курс дает учащимся представление о многогранниках и их свойствах; способствует развитию творческих способностей; гибкости мышления; "геометрической зоркости"; интуиции. ...

03 05 2020 19:38:25

Игра "Самый, самый в Санкт-Петербурге". 7-й класс

Игра по математике для учащихся 7-х классов позволяет провести повторение изученных тем в I четверти в виде развивающего соревнования, расширяющего кругозор учащихся. Подобранный исторический материал о городе Санкт- Петербурге органично соединяется с математическими заданиями....

02 05 2020 8:11:46

Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение дробей"

Урок по математике по теме " Сложение обыкновенных дробей" (учебник Г. В. Дорофеева). Для устной работы используется игра "узнай слово" (презентация прилагается). Даётся историческая справка. Задания с геометрическими фигурами нацелены на отработку навыков сложения дробей и развитие логического мышления. При решении задач применяется индивидуальная и коллективная работа. На уроке проводится физкультминутка. В конце урока – самостоятельная работа на два уровня. ...

01 05 2020 5:17:41

Внеклассное мероприятие "КВН"

Задания для проведения К В Н направлены на развитие у учащихся восприятия, умения слышать и слушать, внимания, логического мышления, речи и воображения; коммуникативных навыков и навыков регуляции. Необычные задания способны заинтересовать многих учащихся. ...

30 04 2020 23:46:19

Урок по теме "Метод координат. Скалярное произведение векторов"

Урок геометрии в 11-м классе направлен на обобщение знаний, умений и навыков по теме « Метод координат в пространстве» с использованием игровых технологий....

29 04 2020 2:50:19

Использование электронных таблиц в различных предметных областях

Предлагаемый материал включает алгоритмическую последовательность деятельности позволяющую учащимся старших классов познакомиться с одной из наиболее популярных в настоящее время программ работы с электронными таблицами – Microsoft Excel....

28 04 2020 18:24:10

Технология активизации познавательной деятельности учащихся при обучении математике

Понятие деятельности положено в основу теории развивающего обучения. Именно деятельность определяет самостоятельность и ответственность ребенка в собственном развитии....

27 04 2020 16:58:35

Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение, вычитание, умножение десятичных дробей, деление десятичной дроби на натуральное число"

Предлагается разработка урока математики в 5-м классе, который проводился в форме « Зарница». Игровая ситуация способствует быстрому вовлечению детей в условную, увлекательно-познавательную деятельность, способствующую активизации мыслительных процессов и лучшему усвоению учебного материала, отработке вычислительных навыков....

26 04 2020 20:48:15

Методы решения прикладных задач

Прикладные задачи, как известно, несколько превышают уровень трудности стандартных заданий. Прикладные задачи многие годы выносятся на Е Г Э. В статье представлен алгоритм решения прикладных задач, показываются способы построения математических моделей, а также рассматриваются основные методы их решения. Статья будет полезна как учащимся старших классов, так и учителям-методистам, проявляющим интерес к математике....

25 04 2020 1:49:23

Задачи на нахождение объемов тел (с использованием методов исследования функций)

Задачи по геометрии на вычисление объемов различных тел позволяют не только повторить формулы вычисления объемов, но и решение задач по исследованию функций. Задания можно предложить учащимся в качестве типового расчета на дом, или использовать в качестве самостоятельной работы, разделив на несколько вариантов, или использовать для групповой работы при повторении курса стереометрии в 11-м классе....

24 04 2020 1:57:47

Занятие по программе элективного курса "Решение задач повышенной сложности"

Цель урока – расширить использование формул площадей треугольника: отношение площадей треугольников, имеющих одинаковые высоты или одинаковые основания; повторить свойство биссектрисы угла треугольника, теорему Фалеса....

23 04 2020 5:28:12

Урок физики «Решение задач по теме "Законы Ньютона"»

В ходе урока рассмотрено 3 качественные и 3 количественные задачи. Проведен опрос по проверке теоретических знаний учащихся по теме. В конце урока проводится проверочная работа на 10 минут....

22 04 2020 11:35:12

Повторительно-обобщающий урок по теме "Многогранники. Тела вращения"

Занятие с целью повторить, систематизировать и обобщить знания, полученные в ходе изучения темы « Многогранники и тела вращения»....

21 04 2020 14:25:58

Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Параллеограмм, его виды и свойства"

Данный урок проводится в 8-м классе после изучения темы « Четырехугольники». Ученики разбиваются на группы по 5 человек и в течение недели выполняют творческие задания, работая в этих группах. После этого проходит защита проектов....

20 04 2020 9:26:41

Интегрированный урок (математика + химия) по теме "Графический метод решения химических задач"

На уроке химии в 9-м классе учащиеся знакомятся с различными способами решения задач с учетом возрастных особенностей и математической подготовки, учатся выбирать рациональный способ решения предложенной задачи....

19 04 2020 22:36:10

Урок алгебры в 8-м классе по теме "Неравенства"

Особое внимание на уроке уделяется организации собственной деятельности учащихся. Используются различные формы: самостоятельная работа, в парах, фронтальная, с учебником, индивидуальная, математический диктант, самоконтроль и взаимоконтроль, предлагаются задания развивающего характера. ...

18 04 2020 18:20:46

Решение задач "Электростатика. Потенциальная энергия электрического взаимодействия"

В разработке представлены задачи и их решение, которые могут быть рекомендованы для подготовки учащихся к тестированию по физике в форме Е Г Э и для подготовки к вступительным экзаменам в технические вузы....

17 04 2020 0:26:35

Уроки математики с использованием рейтинговой системы оценивания учащихся

Данный метод оценивания позволяет учителю четче видеть, где у учащихся пробелы в знаниях, и вовремя помочь им. Важно и то, что дети сами осознают недостаточное знание определенных тем, учатся самоконтролю. Этот метод позволяет осуществить системный подход к изучению предмета и готовит учащихся к групповой работе в старших классах. На фестиваль представлены конспекты уроков математики по темам « Уравнение», 5-й класс и « Сложение и вычитание многочленов» (7-й класс)....

16 04 2020 20:48:56

Занятие на математическом кружке в 5-м классе «Час занимательной математики» по теме «Примеры решения комбинаторных задач»

Занятие проходит в виде игры, используя сказку « Приключения Буратино, или Золотой ключик». Все задачи связаны с героями сказки. Нестандартная формулировка задач помогает вовлечь в решение каждого учащегося, заинтересовать их на уроке. Такие занятия активизируют работу учащихся, прививают интерес к математике, развивают логическое мышление, смекалку и сообразительность. Материалы разработки могут быть использованы как в рамках урока, так и на занятиях математического кружка....

15 04 2020 23:19:28

Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс

Урок по учебнику « Алгебра и начала математического анализа» С. М. Никольского. Тестовые задания, созданные в программе « М- Тест», позволяют проверить знания учащихся по тригонометрическим функциям. Используя свои знания для решения элементарных тригонометрических уравнений, ученики самостоятельно находят решения различного вида тригонометрических уравнений. Компьютерная презентация сопровождает работу учащихся на уроке и позволяет минимизировать временные затраты на проверку выполненных заданий....

14 04 2020 2:57:59

Труба электросварная – особенности и технические требования к качеству

Труба электросварная – это дешевая разновидность металлической трубы, которая применяется в менее ответственных коммуникациях, к примеру, для разводки водопровода или слива в доме. На текущий момент продукция поставляется на рынок в широком многообразии, некоторые из них могут применяться в качестве строительного материала. Основным отличием изделия от других подобных считается технология, которая предполагает следующую последовательность действий:… Читать дальше...

13 04 2020 23:42:59

Интеллектуально-познавательная математическая игра "Морской бой". 5–6-й классы

Методическая разработка рассчитана на учащихся 4-6-х классов, занимающихся в математическом кружке. Основной целью является научение применять имеющиеся знания в нестандартной ситуации, развитие у ребят логического мышления, внимания и смекалки, воспитание дисциплинированности, уважения друг к другу, умения работать в группе, часть заданий рассчитана на использование материала, изучаемого на дополнительных занятиях. Игра рассчитана на 45-50 минут, проходит в быстром темпе....

12 04 2020 7:30:35

Решение уравнений, содержащих неизвестную в основании логарифма

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. На этом уроке учащиеся обобщают методы решения логарифмических уравнений на примерах, содержащих переменную в основании логарифма. ...

11 04 2020 16:12:22

Урок математики в 6-м классе "Путешествие в страну дробей"

Данный урок можно провести с использованием интерактивной доски ( И А Д), для этого необходимо скопировать презентацию в соответствующую программу И А Д, при желании убрать оформление слайдов. В этом случае все необходимые записи выполняются учениками, учителем прямо по ходу урока на И А Д....

10 04 2020 1:10:36

Урок по математика по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Предложенный урок математики по теме " Сложение и вычитание десятичных дробей" в 7-м классе может быть интересен учителям и воспитателям коррекционных школ....

09 04 2020 8:28:10

"Русский крестьянский" способ умножения

Обучая математике, большое внимание уделяю развивающей направленности урока. Работа предназначена для проведения урока математики в 5-м классе по теме " Умножение многозначных чисел", знакомит с новым алгоритмом умножения, используя "русский крестьянский" метод. На протяжении всего урока применяется презентация, составленная с помощью приложения Microsoft Power Point. Предлагаемая работа может использоваться и во внеклассных занятиях по математике....

08 04 2020 15:37:13

Урок-соревнование "Самый умный, самый внимательный, самый быстрый"

Урок проводится для учащихся 6-го класса в конце первого полугодия по теме " Обыкновенные дроби". ...

07 04 2020 2:30:58

Как сделать вентиляцию в частном доме

Вентиляция практически незаметна в частном доме, но считается необходимым его атрибутом, ведь именно она способствует поддержанию благоприятного микроклимата внутри помещения, сохранению целостности конструкции, предотвращению появления сырости, плесени, грибка. Хотите сделать вентиляцию в частном доме своими руками, тогда, какая система для поддержания свежести, сухости и тепла подойдет именно для вашего дома, рассмотрим в данной статье. Система… Читать дальше...

06 04 2020 12:38:15

"Выполняю я сложение, просто всем на удивление". Урок-закрепление знаний и умений по сложению чисел с разными знаками

Представлен урок по математике в 6-м классе, где обучаются дети с разными математическими способностями. Целью урока является систематизация и обобщение знаний по теме " Сложение чисел с разными знаками". На уроке используются разные активные формы работы (индивидуальные, работа в парах, совместное решение) для повышения интереса к предмету через внутреннюю дифференциацию, прослеживается межпредметная связь, задействованы игровые формы работы для создания ситуации успеха у детей со средними способностями. Большое внимание уделено на уроке развитию грамотной устной математической речи учащихся....

05 04 2020 3:46:36

Математический суд по теме "Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей"

Урок-игра для учащихся шестого класса. Занятие развивает логическое мышление, интуицию, сообразительность и внимание. Игровая форма способствует привитию интереса учащихся к предмету....

04 04 2020 21:32:24

Умножение смешанных чисел. 6-й класс

Урок открытия новых знаний в 6-м классе вырабатывает у учащихся умение и навыки применения правила умножения смешанных дробей. В результате урока учащиеся выводят алгоритм умножения смешанных дробей в виде памятки. Цель: развитие аналитического мышления учащихся, формирование умения выделять главное и обобщать....

03 04 2020 5:16:44

Тема урока "Прямоугольник и квадрат" (5-й класс)

Разработка урока математики с применением И К Т, с помощью которой можно активизировать познавательный интерес учащихся, повысить интерес к предмету. Урок знакомит учащихся с определениями и со свойствами прямоугольника и квадрата. ...

02 04 2020 21:39:17

Урок по физике на тему: "Прозводство, передача и использование электрической энергии". 11-й класс

Урок начинается с повторения материала предыдущего урока в форме теста. Изучение нового материала построено на сообщениях учащихся. На этом уроке учащиеся знакомятся с преимуществами электрической энергии перед другими видами энергии, физическими основами передачи электрической энергии на большие расстояния и использования электроэнергии, рассматривают прикладные вопросы энергетики и достижения нашей страны. Итог урока подводится по обобщающей схеме. ...

01 04 2020 5:16:47

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов"

Урок с использованием компьютерных презентаций, которые подготовлены учениками к уроку. Основной мотивацией учебной деятельности является познавательный интерес, поэтому в ходе урока сочетаются различные виды деятельности, дидактические игры. ...

31 03 2020 7:35:13

Тема "Координатная плоскость, координаты точек"

Закрепление знаний, умений и навыков учащихся по данной теме с использованием элементов психотерапии и различных заданий на развитие логического мышления, мелкой моторики, комбинационных способностей и регионального компонента....

30 03 2020 11:56:50

Диагностические тесты по математике

В настоящее время, при современных подходах к средствам контроля, аттестации, саморазвития и самообразования учащихся, значительное внимание уделяется тестированию. Контроль – неотъемлемая часть учебного процесса, то результат государственного итогового контроля полностью зависит от промежуточного контроля знаний и умений учащихся....

29 03 2020 23:23:12

Внеклассное мероприятие по математике. Турнир смекалистых и находчивых

Представленное внеклассное мероприятие по математике способствует развитию интереса к предмету, математической речи, логического мышления, формирует умение правильно оформлять свои мысли, учит работать в группе....

28 03 2020 13:23:57

Методическая разработка урока алгебры и начал анализа в 10-м классе по теме "Преобразование тригонометрических выражений"

Представленная методическая разработка направлена на закрепление следующих основных понятий: синус, косинус, тангенс и котангенс. Основная цель урока – закрепить умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений, применяя основные тригонометрические тождества, формулы сложения, формулы двойного аргумента, формулы приведения. ...

27 03 2020 14:27:20

Урок геометрии в 8-м классе "Четырехугольники. Свойства, признаки, площади четырехугольников"

Урок проводится в форме соревнования. Класс разбит на 2 команды: " Ромб" и " Прямоугольник". Члены команд представляют сочинения, исторические справки, решают задачи, играют в " Геометрическое лото", отвечают на вопросы, доказывают теоремы, применяя знания о свойствах, признаках, площадях четырехугольников. ...

26 03 2020 14:36:46

Внеклассное мероприятие по физике, музыке, литературе "Литературное кафе физиков-лириков"

Внеклассное мероприятие, цель которого помочь развитию самостоятельной деятельности учащихся в поиске дополнительной литературы; развитию творческого потенциала; культуры речи, театрального мастерства; развитию кругозора; повышению интереса к новому предмету....

25 03 2020 6:43:15

Математическая викторина "Что? Где? Когда?"

Математическая викторина предназначена для учащихся 8-9-х классов. Цели игры: расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса, интеллекта, воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний; формирование дружеских, товарищеских отношений, умения работать командой. ...

24 03 2020 2:34:57

Конспект урока по математике в 6-м классе на тему "Проценты, пропорции"

Цели урока: проверка знаний, основных умений и навыков по теме " Проценты, пропорции"; развитие логического мышления учащихся; демонстрация применения математики в космонавтике, астрономии, в жизни....

23 03 2020 21:47:57

Координатная плоскость

Урок по теме " Координатная плоскость" проходит по сценарию мультимедийной презентеции, что позволяет сэкономить время, которое тратит учитель на выполнение построений на доске. Главную роль в построении выполняет компьютер, это привлекает внимание учащихся и у них возникает интерес к происходящему. Презентация выполнена с помощью красочных иллюстраций, анимаций и звуковых эффектов. При необходимости этап урока, где возникли трудности, можно повторить....

22 03 2020 18:10:46

Урок обобщения и систематизации знаний в 9-м классе по теме "Функции и графики"

Функциональная линия – одна из ведущих линий курса алгебры 7–11-го классов. Успешному изучению этой темы способствует глубокое знание теоретического материала и умение использовать его в нестандартных ситуациях. Применение на уроках мультимедийного проектора значительно активизирует познавательную деятельность учащихся и самореализацию ученика в учебном процессе через диалог, дискуссию, групповую работу. В представленном уроке для учащихся 9-го класса презентация применяется на всех этапах урока....

21 03 2020 8:48:15

Урок алгебры по теме "Умножение одночлена на многочлен". 7-й класс

Учащимся 9-х классов на диагностической работе №1 была предложена текстовая задача №22 (II часть, модуль «алгебра»). Из 19 писавших приступили 5 человек, из 5 приступивших 1 получил 3 балла (max) и 1 получил 2 балла. Почему такой плохой результат? Мне кажется, из-за недостатка учебного времени. Данный тип задач рассматривается один раз в 7-м классе при изучении темы « Умножение одночлена на многочлен» и больше не повторяется. Жаль… Я предлагаю технологическую карту урока, на котором рассматривается именно этот тип задач....

20 03 2020 19:19:22

Математическое ралли. 7-й класс

Урок алгебры в 7-м классе разработан и проведен в форме игры " Математическое ралли", по родному краю. В ходе путешествия ребята знакомятся с памятниками природы, находящиеся под охраной государства. Данный урок можно взять как основу для организации повторения по другим темам курса....

19 03 2020 4:11:53

Урок математики. Тема: "Обозначение чисел буквами" (1-й класс)

Урок математики в 1-м классе по теме " Обозначение чисел буквами" (система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова). Урок является частью раздела " Разностное сравнение величин. Сложение и вычитание чисел". Процесс измерения величин отражается на специальной модели — числовой прямой. На уроке дети учатся обозначать на числовой прямой числа буквами, сравнивать их и выполнять действия сложения и вычитания....

18 03 2020 7:31:22

Урок – деловая игра "Производство, передача и эффективное использование электроэнергии". 11-й класс

Для 11-классников, заканчивающих изучение физики, важно уметь видеть не только научную ценность физики, но и ее прикладное значение. Урок построен в виде деловой игры, в ходе которой ребята выполняют задание, поставленное не просто учителем, а специалистом энергопоставляющей компании города. Временный научно-исследовательский коллектив, используя знания физики и географии, определяет вид электростанции, наиболее выгодной и полезной для города. Урок проводился в классах физико-математического профиля и гуманитарного профиля....

17 03 2020 1:47:41

Иррациональные уравнения

Урок направлен на изучение нового материала, а также на закрепление изученного материала. В ходе урока учащиеся знакомятся с различными методами решений иррациональных уравнений, которые изучаются в школьном курсе и за пределами его....

16 03 2020 16:17:22

Модульный урок "Сила упругости. Закон Гука". 10-й класс

Модульный урок " Сила упругости. Закон Гука" проведен в 10-м классе. В ходе проведения урока использованы прогрессивные методы, накопленные за последние годы: дискретный подход к обучению материала силы упругости; осуществление системно-функционального подхода к усвоению закона Гука; самостоятельное обучение учащимися в ходе урока. В конце урока ученики не получают отрицательные оценки, что стимулирует к учебе....

15 03 2020 13:22:31

Развитие навыков исследовательской деятельности на уроках физики

В статье подробно рассматриваются основные этапы исследовательской деятельности, отмечены положительные моменты данного вида работы с детьми....

14 03 2020 13:26:39

Методика дидактических задач при изучении раздела "Элементы теории вероятностей и математической статистики" в школе

В настоящее время одной из актуальных проблем методики преподавания математики остается проблема введения в школьный курс вероятностно-стохастической линии. Одним из вариантов преподавания вероятностно-стохастической линии в школе являются методики, ориентированные на действие. ...

13 03 2020 0:16:17

Программа спецкурса "Физика человека"

Данный спецкурс включает в себя вопросы физики, химии и биологии, он поможет обобщить знания учащихся, полученные ими на уроках этих предметов, одновременно углубить их, расширить и показать возможность применения синтеза таких знаний для объяснения процессов жизнедеятельности человека. Спецкурс рассчитан на 34 часа из которых 1/3 теоретический курс, 2/3 практические занятия....

12 03 2020 4:21:23

Равновесие тел. Виды равновесия. 10-й класс

На уроке изучаются различные виды равновесия, а также условия, при которых тело наиболее устойчиво в различных ситуациях....

11 03 2020 5:55:13

Итоговый урок математики по теме "Метод координат в пространстве движения"

Изучение геометрии формирует не только специальные геометрические знания учащихся, но и играет огромную роль в общем развитии личности, ее умении логически мыслить и доказательно обосновывать истинность утверждений в любой сфере деятельности. Цель урока: закрепить теоретические знания учащихся, их умения и навыки применять эти знания при решении задач векторным, векторно-координатным способами....

10 03 2020 18:41:18

Урок-модуль по теме "Законы термодинамики". 10-й класс

Урок-модуль по физике в 10-м классе, цель которого организовать самостоятельно-познавательную деятельность учащихся при изучении темы. Представлен также мониторинг выполнения заданий и приобретенных знаний по данной теме....

09 03 2020 21:36:42

Утепление стен снаружи: выбор утеплителя и его монтаж

Многие сталкиваются с такой проблемой, в отапливаемом помещении не сохраняется тепло, причиной этого может быть рассеивание тепловой энергии через стены. Как с этим справится? Как сохранить тепло внутри дома? Чем утеплить дом? Для этого проводится утепление дома. Наиболее правильным решением будет, утеплить стены помещения, их наружную часть, использовать для этого можно любой теплоизолятор. Он сумеет… Читать дальше...

08 03 2020 5:26:58

Урок-презентация по теме "Перемещение"

Перемещение ‒ одна из главных характеристик механического движения. Зная перемещение и положение тела в начальный момент, можно решить главную задачу механики: определить положение тела в любой момент времени. Урок-презентация формирует у учащихся правильный подход к решению физических задач и расширяет научный кругозор....

07 03 2020 15:14:38

"Определение степени с натуральным показателем". Алгебра. 7-й класс

Одна из особенностей математического языка состоит в стремлении применять как можно более короткие записи. Для этого необходимо вводить новые обозначения, а вместе с ними и новые термины. Затем, введя новое понятие, возникает необходимость изучать его свойства и применять эти свойства на практике. Ярким тому подтверждением является изучение данной темы. ...

06 03 2020 1:34:28

Правильные и неправильные дроби

Представлен конспект урока ознакомления с новым материалом " Правильные и неправильные дроби" в 5-м классе с использованием информационных технологий (презентации в Microsoft PowerPoint и тестирования в Microsoft Word, выполняемого учащимися на компьютере). ...

05 03 2020 8:13:28

"Комплексные числа" обобщающий урок математики с использованием интерактивной доски

Обобщающий урок рассчитан на учащихся 11-го профильного класса, владеющих навыками построения геометрического места точек. Урок проводится в классе, оборудованном интерактивной доской, с использованием презентации. Распределение содержания урока проведено с учетом принципов модульного обучения: определение исходного уровня владения учебным материалом (входной контроль); блок информации (теоретический материал); отработка содержания обучения (вычислительная и практическая работа); контроль усвоения знаний с постоянной рефлексией относительно целей учебной деятельности....

04 03 2020 5:12:28

Внутришкольный контроль по алгебре в 7–11-х профильных классах

В статье представлены административные срезы знаний в системе внутришкольного контроля по алгебре в профильных 7–11-х классах. Самостоятельные работы рассчитаны на учащихся, изучающих математику углублённо, охватывают большинство тем курса основной и старшей школы. Работы также могут быть использованы для проверки знаний мотивированных учащихся в рамках факультативных, индивидуально-групповых занятий или элективных курсов....

03 03 2020 6:52:29

Школьная лекция как форма изучения теоретического материала крупными блоками в профильных классах

Приведены примеры школьных лекций по темам: « Показательная функция», « Показательные уравнения и неравенства», « Методы решения показательных уравнений и неравенств, систем». Освещены: значение лекции, ее обязательные элементы, результаты изложения материала....

02 03 2020 13:57:12

Сложение и вычитание десятичных дробей

Обобщается и систематизируется материал по теме « Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». Учащимся предлагается ответить на вопросы и решить задачи, что способствует закреплению знаний по теме....

01 03 2020 20:45:13

Экспедиция в Астрахляндию. Организация работы естественно-научных экспериментальных мастерских

Экологическая экспедиция — это знакомство с растительным миром, живыми организмами, законами жизни и взаимосвязями в природе, но не взглядом "эксплуататора и насильника" этих чудес, а взглядом, способным увидеть и понять красоту мира и научную премудрость За 10 дней участники экспедиции последовательно бывают на всех природных объектах и работают во всех мастерских. Но наша главная задача — не изучение природы заказников, а знакомство ребят с методиками естественнонаучных и экологических исследований на примере уникального природного материала....

29 02 2020 7:22:48

Урок математики в 6-м классе по теме "Умножение десятичных дробей"

Урок построен в форме общения со сказочными героями с помощью писем. Каждое письмо вложено в конверт (формат А 4), на лицевой стороне которого помещен рисунок, сделанный заранее кем-то из учащихся. Доставка писем осуществляется почтальоном - подготовленным учеником. Таким образом, учащиеся изучают и закрепляют новый материал, выполняя предложенные задания и помогая любимым героям выйти из затруднительного положения....

28 02 2020 15:18:21

Образование – клад; труд – ключ к нему

Главная задача учителя-предметника убедить своих учеников в том, что образование – это бесценный клад, а упорный труд и желание являются самым надежным ключом к этому кладу. Расположить к предмету, создать ситуацию заинтересованности можно задолго до начала ее изучения....

27 02 2020 23:50:54

Повторяюще-обобщающий урок по теме "Электрический ток в различных средах"

На уроке используются не только различные формы работы обучающихся и приемы работы с информационным материалом, но и активное включение информационных технологий в урок физики (использование не только мультимедийного оборудования, но и мобильного класса для расчета и поэтапной демонстрации рейтинга групповой и индивидуальной работы обучающихся на уроке), что несомненно подталкивает обучающихся к образовательной активности на уроке....

26 02 2020 22:24:29

Открытый урок физики в 8-м классе по теме "Сила тока"

Целями данного урока являются введение новой физической величины – силы тока, систематизация знания учащихся через различные виды деятельности. Учащиеся убеждаются в необходимости научиться измерять силу тока. На уроке решаются основные его задачи: подчеркнуть взаимосвязь силы тока и электрического заряда в электрической цепи, продолжить формировать умение решать физические задачи....

25 02 2020 1:35:57

Case–технологии на уроках математики

Представлены материалы занятий для разновозрастных групп учащихся, основанные на ситуативно-модульной методике, по проблеме решения задания В10 Е Г Э. Включены: текст мини-кейса, образцы задач, вызывавших затруднения, подсказки для аудитории, поясняющие суть метода case-технологий, вспомогательные вопросы. Приложения содержат отдельные материалы учащихся по итогам работы....

24 02 2020 14:23:45

Урок алгебры по теме "День птиц". 9-й класс

Урок призван повторить понятия: «уравнение с двумя неизвестными», «решение уравнения с двумя неизвестными», «система уравнений с двумя неизвестными», «решение системы уравнений с двумя неизвестными», «способы решения систем»; закрепить умение решать системы уравнений; развивать умение проверять свое решение, выбирать оптимальный способ решения, воспитывать бережное отношение к природе, в частности, к птицам; акцентировать внимание на птицах, проживающих в нашей местности....

23 02 2020 15:19:40

Урок по теме «Окружность и круг»

Урок знакомит учащихся с понятиями «окружность» и «круг». Учащиеся строят геометрические фигуры, используя циркуль, работают самостоятельно и в парах....

22 02 2020 3:34:44

Урок по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс

Обобщающий урок проводится в форме путешествия по предприятиям г. Волгограда, где ребята знакомятся с профессиями пекаря, токаря, швеи. В ходе путешествия ребята обобщают и систематизируют знания об обыкновенных дробях, закрепляют и совершенствуют навыки действий с ними. Подобранные упражнения расширяют представление учащихся о математике, развивают познавательную активность, воспитывают умение работать в группе, взаимопомощь....

21 02 2020 13:44:18

Урок по теме "Газовые законы"

Урок физики: « Газовые законы». 10 класс профильный уровень. Цель урока: установить связь между двумя термодинамическими параметрами при неизменном третьем параметре экспериментальным и теоретическим способами; показать графическую интерпретацию изопроцессов; указать границы применимости теории идеальных газов; рассмотреть следствия из уравнения состояния идеального газа. Данный урок способствует развитию коммуникативной и информационной компетентности....

20 02 2020 12:48:56

Контроль знаний, умений и навыков учащихся 8-го класса по теме "Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества"

Тематический контроль проводится по окончании изучения темы и включает в себя зачет, тесты и контрольную работу. В зачете содержатся вопросы для проверки теоретических знаний и качественные задачи, тесты состоят из заданий двух уровней сложности и контрольной работы из 5-ти вариантов. ...

19 02 2020 2:14:57

Четырехугольники и их площади

Данный урок является обобщающим в теме по геометрии 8-го класса. На уроке преобладает групповая форма работы с использованием теории критического мышления, в частности использована методика шести шляп....

18 02 2020 7:48:43

Календарно-тематическое планирование. Математика. 1-й класс

Отличительной чертой курса является значительное расширение изучения геометрического материала, оставаясь стержнем всего курса, осуществляется с возможным паритетом теоретической и прикладной составляющих, а в вычислительном плане особое внимание уделяется способам и технике устных вычислений....

17 02 2020 10:17:47

Интегрированный урок (музыка + физика + технология) на тему: "Что желает знать охотник, или Гармония цвета и звука"

Интеграция постепенно входит в нашу жизнь. Поэтому система образования, идя в ногу со временем, не может обойтись без связи образовательных областей и учебных дисциплин в единое, с целью приближения процесса образования к жизненному пространству учащихся, к сфере их интересов и потребностей. Как неотделимы для нас бытовой комфорт и красота, так должны быть неотделимы и науки, объясняющие нам эти процессы и явления. И именно из школы учащиеся должны уйти с осознанием того, что все в нашей жизни тесно взаимосвязано и переплетено. Этому осознанию и призваны помогать интегрированные уроки, на которых происходит объединение таких различных учебных дисциплин, как музыка, технология, физика....

16 02 2020 0:49:57

Закон сохранения импульса в 10-м классе

Конспект урока показывает, как, используя современные информационные технологии, изучить особенности закона сохранения импульса и его практическую направленность в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному уроку физики в 10-м классе средней общеобразовательной школы. Особенностями урока являются его сбалансированная насыщенность теоретическим материалом и исследовательской деятельностью учащихся, а также формы представления информации....

15 02 2020 15:56:35

Интегрированыый открытый урок в 9-м классе (математика + информатика) на тему "Построение графиков с модулями"

Целью урока является научить строить графики с модулем математически и с помощью табличного процессора. Данный урок представляет собой межпредметные связи математики и информатики. Развивается аналитическое мышление путем сравнения способов построения графиков функции с модулем в математике и информатике. ...

14 02 2020 14:12:30

Урок-сказка по теме "Делимость натуральных чисел"

Чему и как мы учим? Задавая себе этот вопрос, я пришла к выводу, что необходимо менять формы проведения урока. На уроке ученик должен добывать знания сам, он должен быть включен в активный, самостоятельный процесс учения, а учитель в этом процессе должен его сопровождать, осуществлять индивидуальный подход к учащимся и развивать творческие способности каждого ученика....

13 02 2020 9:59:56

Урок математики. Тема: Число 10. Состав числа 10". 1-й класс

Урок по программе « Школа-2000», по У М К Л. Г. Петерсон сопровождается презентацией. Во время урока у учащихся формируются универсальные учебные действия. Новые математические понятия дети открывают сами. Важно, как утверждает Л. Г. Петерсон, чтобы на уроке ребенок переживал радость открытия, у него формировались вера в свои силы и познавательный интерес....

12 02 2020 4:12:34

Обобщающий урок математики «Действия с десятичными дробями». 6-й класс

Цель урока: обобщение материала по теме « Действия с десятичными дробями». Учащиеся в увлекательной форме не только повторяют и обобщают действия с десятичными дробями, решают уравнения, вычисляют периметр и площадь прямоугольника и т. д., но и знакомятся с достопримечательностями России, вошедшими в общенациональный проект – конкурс « Россия-10»....

11 02 2020 6:22:45

Решение текстовых задач с помощью пошагового алгоритма прочтения текста и заполнения таблицы

В работе рассмотрен способ решения текстовых задач на движение и на совместную работу с помощью последовательного выделения и прочтения информационно-смысловых отрезков текста параллельно с пошаговым заполнением таблицы по определенному алгоритму с использованием формулы процесса. На основе этого выявляются данные, не вошедшие в таблицу, но связывающие некоторые ее характеристики, что и позволяет выразить найденную связь в виде уравнения рассматриваемой задачи....

10 02 2020 8:25:17

Умножение и деление натуральных чисел

Учебное занятие проводится в форме урока-сказки. Урок является обобщающим, где учащиеся продолжают совершенствовать навыки умножения и деления натуральных чисел, формируются рациональные приемы вычислений. Учащиеся учатся выступать с докладами, работать в парах, оценивать свои работы. Использование красочных иллюстраций и музыки в презентации позволяет сделать урок занимательным....

09 02 2020 8:10:51

Проект «Создаем школьную обсерваторию»

Цель проекта: получить представление о современной картине мира; показать, как наука помогает нам познавать этот мир; научиться использовать достижения научно-технического прогресса – современную технику; получить навыки исследовательской работы; получить глубокие и всесторонние знания, самим прикоснуться к тайнам мироздания. В итоге ребята нашли место для строительства, начертили проект, выполнили необходимые расчеты, оформили проектную документацию и составили смету на строительные материалы....

08 02 2020 10:28:38

Тетраэдр и пирамида, 10-й класс

Урок предназначен для 10-го класса гуманитарного профиля. На основе наглядных представлений вводятся определения тетраэдра, пирамиды; формируются навыки изображения рассматриваемых объектов на плоскости и «чтения» предлагаемых изображений, графической грамотности; развивается пространственное воображение на основе изучения геометрических тел и их свойств; повышается заинтересованность учащихся к познанию окружающего мира....

07 02 2020 13:39:35

Урок математики "Координатная плоскость". 6-й класс

Урок в 6-м классе посвящен изучению свойств точек координатной плоскости и построен в технологии деятельностного метода. В процессе различных практических заданий, предлагаемых учащимся, систематизируются знания по теме, закрепляется умение определять координаты точки на координатной плоскости и отмечать на ней точку, координаты которой заданы....

06 02 2020 16:32:13

Мотивация как необходимое условие обучения в школе закрытого типа

В школе закрытого типа остро стоит проблема мотивации. Это связано с "глубиной залегания" остаточных предметных знаний, психологическими причинами: несоответствием собственного образа традиционно понимаемой роли ученика. Как учителю поддерживать интерес, а учащимся почувствовать себя успешными в условиях школы закрытого типа? Рассмотрены приемы мотивации при изучении физики. Высокий уровень мотивации − "компенсация" недостаточного запаса знаний, умений, навыков....

05 02 2020 20:33:56

Еще:
Важное о расчетах -1 :: Важное о расчетах -2 :: Важное о расчетах -3 :: Важное о расчетах -4 :: Важное о расчетах -5 :: Важное о расчетах -6 :: Важное о расчетах -7 :: Важное о расчетах -8 :: Важное о расчетах -9 :: Важное о расчетах -10 :: Важное о расчетах -11 :: Важное о расчетах -12 :: Важное о расчетах -13 :: Важное о расчетах -14 :: Важное о расчетах -15 :: Важное о расчетах -16 :: Важное о расчетах -17 :: Важное о расчетах -18 :: Важное о расчетах -19 :: Важное о расчетах -20 :: Важное о расчетах -21 :: Важное о расчетах -22 :: Важное о расчетах -23 :: Важное о расчетах -24 :: Важное о расчетах -25 :: Важное о расчетах -26 :: Важное о расчетах -27 :: Важное о расчетах -28 :: Важное о расчетах -29 :: Важное о расчетах -30 :: Важное о расчетах -31 :: Важное о расчетах -32 :: Важное о расчетах -33 :: Важное о расчетах -34 :: Важное о расчетах -35 :: Важное о расчетах -36 :: Важное о расчетах -37 :: Важное о расчетах -38 :: Важное о расчетах -39 :: Важное о расчетах -40 :: Важное о расчетах -41 :: Важное о расчетах -42 :: Важное о расчетах -43 :: Важное о расчетах -44 :: Важное о расчетах -45 :: Важное о расчетах -46 :: Важное о расчетах -47 :: Важное о расчетах -48 :: Важное о расчетах -49 :: Важное о расчетах -50 :: Важное о расчетах -51 :: Важное о расчетах -52 :: Важное о расчетах -53 :: Важное о расчетах -54 :: Важное о расчетах -55 :: Важное о расчетах -56 :: Важное о расчетах -57 :: Важное о расчетах -58 :: Важное о расчетах -59 :: Важное о расчетах -60 :: Важное о расчетах -61 :: Важное о расчетах -62 :: Важное о расчетах -63 :: Важное о расчетах -64 :: Важное о расчетах -65 :: Важное о расчетах -66 :: Важное о расчетах -67 :: Важное о расчетах -68 :: Важное о расчетах -69 :: Важное о расчетах -70 :: Важное о расчетах -71 :: Важное о расчетах -72 :: Важное о расчетах -73 :: Важное о расчетах -74 :: Важное о расчетах -75 :: Важное о расчетах -76 :: Важное о расчетах -77 :: Важное о расчетах -78 :: Важное о расчетах -79 :: Важное о расчетах -80 :: Важное о расчетах -81 :: Важное о расчетах -82 :: Важное о расчетах -83 :: Важное о расчетах -84 :: Важное о расчетах -85 :: Важное о расчетах -86 :: Важное о расчетах -87 :: Важное о расчетах -88 :: Важное о расчетах -89 :: Важное о расчетах -90 :: Важное о расчетах -91 :: Важное о расчетах -92 :: Важное о расчетах -93 :: Важное о расчетах -94 :: Важное о расчетах -95 :: Важное о расчетах -96 :: Важное о расчетах -97 :: Важное о расчетах -98 ::

Добро пожаловать наш сайт! Здесь Вы можете узнать все то, что давно втайне хотели выяснить про электрику, но стеснялись спросить: например, как маркируют кабеля, или какие условные обозначения рисуют в электрических схемах. Мы выложили это для вас в открытом доступе! Пользуйтесь!